If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Знание, как правило, дарит грусть и тревогу. Но иногда все-таки интересно наблюдать имея информации больше, чем имеют другие. Видеть их просчеты, ошибки, паутину лжи, предубежденности. Видеть как они сами того не ведая оскорбляют и обижают тех кого любят, предают тех, кому клялись в верности. И представлять что будет, если поделится этой информацией. Нет интересно не превосходством, интересно осознанием того, что за тобой со стороны может наблюдать такой же, как ты. А ты будешь на их месте. Это как напоминание триумфатору "Ты смертен". Заставляет думать.

Комментарии
04.02.2006 в 02:31

Копию этих слов я говорил и Динку и Крафту :-D

Да... инфа это хорошо.
04.02.2006 в 02:53

Есть подозренние Лиззи что ты не понял общий смысл.:)

2Ирбис

Да, ребята из Рима умели говорить то, что потом повторяли через века, ибо мудрость.:) А про паренние над топлой, главное не увлечся. Везде нужна мера:)

04.02.2006 в 04:00

Если ты понял всё - ты не понял ничего.
Лиззард-Лиззард... знаешь, где в посте у Ирбиса ключевое отличие от твоих слов?



"Видеть как они сами того не ведая оскорбляют и обижают тех кого любят, предают тех, кому клялись в верности".

Ты заметил только "паутину лжи" (не настолько всеобъёмлющую, как может показаться) - и сделал выводы.

Барс пошёл дальше.

Второй ключ - в последней строчке.



Ирбис, я сказал уже. Пост воспринят как повод подумать. Спасибо.

04.02.2006 в 10:32

Ну раз я ничего не вижу в его словах, то если ты не против, объясни их смысл подробнее.

Я только сказал то, что тоже имею не мало инфы. Говорил подобные слова Динку и Крафту. Что потом интересно наблюдать за всеми, когда знаешь, почему они так себя ведут.

04.02.2006 в 11:52

移動 さらに、
irbis_ru

Имея различный возрастной контингент фактически изначально можно иметь больше опыта. Изначально суть, предположительно, может восходить к идеалам, морали и нравственности отдельно взятого индивидума.

Сугубо говоря, "уровень общения" чем старше/опытнее/мудрее человек тем более "развитый"(интеллектуальный) коллектив для общения он для себя требует.

04.02.2006 в 13:01

Если ты понял всё - ты не понял ничего.
Мяф, Лиззард... я не сказал, что ты ничего не видишь. Просто ты воспринял только _преднамеренную_ ложь в этой информации. Выделил как главное "все друг другу врут... очень много врут"

А Ирбис - в том числе о непреднамеренной лжи, и о том, что - а как могут быть восприняты _твои_ посты со стороны, если они станут известны более, чем сейчас.
04.02.2006 в 13:14

Ну знаешь Кланси, мало кто преднамеренно врёт друг другу. Точнее много кто, но среди друзей (и больще чем друзей) мало. Как я увидел.

Просто так иногда получается. Нету другого выхода, или так лучше. У каждого свои причины.



Или ты хочешь сказать, что врут, но не знают, что врут ?

Тут только если ты сам себя обманываешь так можно сделать. Всё равно знаешь, что что-то не договариваешь.



Ну или бывает, что делают что-то то, что обижает тех, кого правда любят. Кто им дороги.

Но не знают о том, что обижают своими действиями или словами.

Ну а те им просто не говорят. Такое тоже находил.

Но это всё-таки не вреньё. Это уже другое.



И не понял про пример с постами.

04.02.2006 в 14:32

Если ты понял всё - ты не понял ничего.
Просто так иногда получается. Нету другого выхода, или так лучше. У каждого свои причины.



мяя... если ты знаешь, что врёшь - ты уже врёшь. Даже если "так лучше".



Или ты хочешь сказать, что врут, но не знают, что врут ?

Тут только если ты сам себя обманываешь так можно сделать. Всё равно знаешь, что что-то не договариваешь.




И это тоже. Но лучше подождать, как пояснит сам Ирбис.



А пример с постами... изменится ли что-то, если всё, что было сказано... допустим, мной - будет раскрыто всем желающим?.. вот такой вопрос возникает. Можно ли _твои_ посты раскрыть в общий доступ?



Или проще - и ближе к тому, что сказал Ирбис... меняется ли смысл твоих слов, если представить внешнего наблюдателя за тобой, который полностью в курсе всего, что ты говоришь. И может сравнивать.
04.02.2006 в 14:45

краткий миг полёта
знание дарит грусть или тревогу, только если за что-то цепляешься, за то, что не может принадлежать тебе. Наблюдать всё равно интересно, конечно, но не более того. Гораздо интереснее наблюдать за собой...

_____________________________________________________

это я так думаю...
05.02.2006 в 01:19

2 Барсик

>интересно осознанием того, что за тобой со стороны может наблюдать такой же, как ты.

Забавно ещё и то что, в принципе, последовательность может замыкаться на тех, за кем ты наблюдаешь :)
05.02.2006 в 18:25

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
*улыбнулся* Хорошее обсуждение получилось, живое. =-.-=



2 Герцог



>Есть подозренние Лиззи что ты не понял общий смысл.



Он торопится. Беда многих, кто родился в наш излишне информационный век.



>Да, ребята из Рима умели говорить то, что потом повторяли через века, ибо мудрость.



Не только из Рима. Мудрость и правда это ведь такие вещи, что какими бы путями ты не шел, а придешь к тому же. Что в Европе, что в Азии, что еще где.



>А про паренние над топлой, главное не увлечся. Везде нужна мера



Заголовок удался, да. Раз пошел второй уже отклик на. Конечно главное не увлечся. Не взойдя на определенный уровень не поймешь до конца, что творится ниже. А зачастую не поймешь, что это означает, как минимум, существование еще более высоких уровней. =-.-=



2 Clancy



>Выделил как главное "все друг другу врут... очень много врут" А Ирбис - в том числе о непреднамеренной лжи, и о том, что - а как могут быть восприняты _твои_ посты со стороны, если они станут известны более, чем сейчас



Что самое печальное, я во многом не о лжи. Я как раз о правде. Попробую пояснить примером, так станет доступнее. Некто А никогда не видел Б. Но искенне считает его хорошим, умным и т.д. В неком обсуждении А упоминает что не любит, для примера, негров и считает их тупыми уродами. Тоже достаточно искренне. При этом он не знает, что Б именно негр. А Б, как понятно, данной информацией владеет. Дальше возможны варианты. Но это уже о другом будет.

И потому надо всегда думать. Это одна из основных граней этого поста.



2 lizzardboy



>Да... инфа это хорошо.



Оно не о том. Это о восприятии реальности и ее искажениях.



2 Аэнур



>Сугубо говоря, "уровень общения" чем старше/опытнее/мудрее человек тем более "развитый"(интеллектуальный) коллектив для общения он для себя требует



Да, в том числе. Хотя при этом сам уровень может быть весьма многогранен. Характерный признак соответствия уровня пробуждение интереса даже при отличии информационной сферы. Кстати во многом именно тут лежит столь неприятный и непонимаемый многими вопрос "сколько тебе лет" =-.-=



2 McFrei



>знание дарит грусть или тревогу, только если за что-то цепляешься, за то, что не может принадлежать тебе. Наблюдать всё равно интересно, конечно, но не более того. Гораздо интереснее наблюдать за собой...



Есть мнение, что познавая себя ты познаешь мир, а познавая мир - познаешь себя. Потому наблюдение за тем что окружает тебя часто ключ к собственным поступкам. К их осознанию и следовательно умению управлять собой.



08.02.2006 в 02:58

Если ты понял всё - ты не понял ничего.
Что самое печальное, я во многом не о лжи. Я как раз о правде. Попробую пояснить примером <...>



"Все совпадения с реально существующими персоналиями следует считать случайными"... или - мяу знает, куда мог бы полететь этот конкретный камушек :)
08.02.2006 в 22:00

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
нет, вряд ли знаешь:) Но в принципе да. Можешь сходный случай знать
09.02.2006 в 03:37

Если ты понял всё - ты не понял ничего.
Но в принципе да. Можешь сходный случай знать



В оригинале далеко не случайно использован оборот "мог бы полететь" ;)



*делает хитрую-хитрую мордочку*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail