23:32

metro 2007

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
В чОрный тетрадк яростной ненависти в список организаций к Сберке и Почте похоже стремительно проситься московское метро. Ибо зима наступила.
Есздил сегодня встречать маму. Т.к. поезд приходил в 6 утра, то пошел к открытию станции. 5:30. Дабы поехать на первом поезде. Ага, щассс. Вот кто мне объяснит - зачем открывать станцию в 5:30, если первый поезд приходит на нее в 5:55? ладно там вокзал какой. Чтобы все успели войти. У нас на станции вдоль всего перона было человек 10-12 от силы за все эти 25 минут.
Поезд пришел. Правда ничего умнее не придумали, как выпустить технически неисправный состав. Из разряда "всем спасибо, все свободны". дорогу в 20 минут он одолевал 53 минуты. И ровно за станцию до нужной мне таки окончательно сломался. Кто был на рыжей ветке утром слышал объявления об интервалах. Ага.
Ну и это. Народ побоявшись дня жестянщика бросил авто и ринулся в метро. Это писец. Персы штурмуют спартанцев. Что самое забавное, каждый раз кажется что все, больше в этот вагон уже никто не влезет. Нефига. На следующей станции заходят еще несколько человек. Вероятно вот она социология в миниатюре. те кто проник внутрь расслабляются и не могут организованно противостоять еще активным яростным массам извне:) Ну и это, первый раз за всю историю пользования метрополитеном меня таки вынесли из вагона на перон помимо моего участия. И это при том, что я был в середине вагона. Что творилось у дверей боюсь представить. Как обычно пинки по ноге, толчки в спину и т.д. в полном комплекте.
С учетом подъема в 4:50 настрой был типичен - "убить всех людей!"

Комментарии
14.11.2007 в 23:58

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Правда ничего умнее не придумали, как выпустить технически неисправный состав. Из разряда "всем спасибо, все свободны". дорогу в 20 минут он одолевал 53 минуты. И ровно за станцию до нужной мне таки окончательно сломался. Кто был на рыжей ветке утром слышал объявления об интервалах. Ага.

На самом деле, ничего удивительного. Судя по схеме путевого развития, за станцией "Беляево" находится стандартный шестистрелочный тупик, и если состав был первым, значит, он вышел с ночного отстоя в этом тупике. Был ли состав заведомо неисправен, я могу узнать, если будет точная дата и время(а если и номер головного вагона, то вообще %))). Ну а если неисправность была обнаружена уже на маршруте, то убрать его с линии можно было бы только на ССВ за "Октябрьской", либо на соединительную ветвь электродепо "Свиблово" за одноименной станцией.
15.11.2007 в 01:30

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
дата 14.11.07:) Первый состав от беляево. Номер я не видел:) Добрались до китай-города. там всех высадили и с горем пополам уволокся:)
15.11.2007 в 01:32

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Я обычно спокоен в таких случаях, просто торопился:) Вот чего так состав относительно открытия задерживают не понял. В Питере обычно первый состав приходит сразу после открытия. Потом да. 8-9 минут до следующего, но..
15.11.2007 в 01:48

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Дело было, очевидно, не в составе. Служба пути постаралась.

forum.tr.ru/read.php?5,594416
15.11.2007 в 07:50

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Странно. Понятно тогда. А чего он до Китай города тормозил тогда постоянно?
15.11.2007 в 14:19

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Сразу сдвинули график, отправля поезда с большим интервалом, дабы вывезти хотя бы часть пассажиров :) Выпусти они все составы по штатному расписанию-"забили" бы линию часам к семи, встали бы все эти составы, и вообще никто никуда бы не уехал :)
График движения нарушился бы и так, поэтому выбрали меньшее из зол.
16.11.2007 в 17:18

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
>Сразу сдвинули график, отправля поезда с большим интервалом, дабы вывезти хотя бы часть >пассажиров :) Выпусти они все составы по штатному расписанию-"забили" бы линию часам к >семи, встали бы все эти составы, и вообще никто никуда бы не уехал :)
>График движения нарушился бы и так, поэтому выбрали меньшее из зол.

Напомню. Я ехал на 1 (первом) составе. Он и до китая шел медленно, останавливаясь на станциях и начиная с октябрьской сообщая о технических причинах. Это он на китае всех высадил и утянулся в тунел. причем сначала на половину, потом еще на четверть и только потом уехал совсем. Почему я и подумал, что неисправен именно состав. тем более что следующий, отстояв на Китае минут 10, поехал с вполне нормальной скоростью, правда слегка тормознув в тунеле (видимо на месте разрыва). Вот мне и стало интерсно. неужели 1 рельс на 1 перегоне способен вывести всю линию из строя.


16.11.2007 в 18:02

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Ирбис, способен. Потому что линия, она не имеет никаких объездов, дополнительного развития и так далее. Состав с линии никуда деться не может физически, а движение по ССВ с пассажирами запрещено, да и толку от ССВ в данном случае никакого-все остальные линии тоже загружены до предела. Лопнувший рельс скрепляют времянкой, и на этом перегоне снижают скорость движения.
Но ремонтная бригада еще должна добраться до места аварии, и иметь некоторое время на ее устранение. В нашем случае, за "Китай-городом" есть пошерстник, на котором можно оборачивать поезда и отправлять их обратно в сторону "Октябрьской". Однако это все нештатное и требует больших временных затрат.
Теперь, почему ехал медленно. Не буду вдаваться в тонкости системы автоблокировки, но, представь себе такое: желоб, по которому с опреденным интервалом катятся шарики. И если на пути шариков возникнет преграда, они начнут скапливаться в желобе и никуда из него не денуться. Единственный способ оттянуть этот момент-катить шарики медленнее :)
Но поезда-не шарики, между ними должно быть, по правилам, достаточно большое расстояние.(3 или 4 т.н. блок-участка). И представь себе картину-все поезда штатно выходят на линию и немедленно встают на станциях, поскольку впереди лежащие блок-участки заняты следующими поездами, первый же состав, в нашем случае, встанет на "Китай-городе". И это произойдет ДО основного наплыва пассажиров. Поэтому и отправили несколько составов с меньшей скоростью, чтобы вывезти часть пассажиров и доставить их на пересадочные станции-"Октябрьскую" и "Китай-город"

Вот мне и стало интерсно. неужели 1 рельс на 1 перегоне способен вывести всю линию из строя.

Увы, у нас это именно так. Собственно, это легко понять из схемы путевого развития. Сама радиально-кольцевая схема порочна в своей сути. У нас линия=маршрут. Если сравнивать с такими метрополитенами, как Токийский, Нью-Йоркский или Лондонский, то там все это организовано куда более гибко и есть возможность для маневра. Маршрут/=/линии, поезда переходят с одной линии на другую, широко развито совмещенное движение(особенно в Токио). Да и выглядит московскема схема рядом с токийской или нью-йоркской очень бледно. Там и параллельные маршруты для разгрузки, и много других вещей, которые упрощают жизнь. А в Москве(Да и в Питере) любое мало-мальское ЧП на перегоне или на станции сразу выбивает всю линию. Самый известный случай такого был примерно год назад, когда на филевской линии "заглох" новый состав "Скиф" (имхо редкое убожество). Помогалка поехала выталкивать его и тоже встала, в общем, разбирались там больше 6 часов, прежде чем движение восстановили. Поэтому, метро куда более уязвимо, чем кажется :) Его работа-вообще пример почти безупречной организации и точного рассчета :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail