If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Вся правда о Тай Лунге.

Наконец-то, спустя некоторое время, мы можем провести тщательное расследование событий, продемонстрированных в фильме с кодовым названием "Кун-фу панда". Ибо пришел миг, когда надо вывести на чистую воду коварных злодеев и реабилитировать имя истинного героя истории. Пора внимательнее рассмотреть официальную версию, рассказывающую про веселого, безалаберного По, мудрых и талантливых мастеров Угвея и Шифу, а так же про злодея Тай Лунга, виновного во всех кошмарах и ужасах.Утащено в логово
И вот теперь, уважаемый читатель, я бы хотел, чтобы ты задумался над вопросом "А кто же был истинным героем и жертвой этой драматической истории, а кто главными злодеями и негодяями". Кто достоин уважения и памяти за свои действия и поступки, а кто презрения. И спасибо всем, кто осилил весь текст!

Комментарии
16.10.2008 в 09:21

Кошка, которая гуляет сама по себе.
Осилила :)))) Интересный взгляд.... Думаю, что мало кто расматривал мультик под таким углом... Пошла думать...
16.10.2008 в 19:46

Йа волосат и бородат!
Барс Баюн. Однозначно
17.10.2008 в 18:51

Интересная и довольно стройная теория. Однако, и на барсиках есть пятна.

Прежде, чем приступить собственно к пятнам, необходимо немного прояснить фон. Учитель Тай Лунга носит весьма любопытное имя Шифу. В китайской традиции слово sifu (сифу/шифу - зависит от диалектов) в общем смысле используется как обращение к учителю (подобно слову "сенсей" в Японии). В боевых же искусствах это слово имеет более узкое значение отношений "ученик-мастер", причём мастер - не просто учитель, а отец, и во многих отношениях ученик для него ближе, чем собственные сын/дочь. Ранг сифу означал, что ученик избран представлять данную школу, данный стиль и данного мастера, и между мастером и учеником не было никаких секретов, ученику передавались все тайные знания, ученик мог в любое время обратиться к сифу. Ученики такого рода выбирались очень тщательно, и стать одним из них было огромной привелегией. Вместе с тем, по отношению к личному ученику сифу был более строг, чем к остальным (отсюда и тренировки до треска костей; сама процедура посвящения в ученики предполагает от ученика выпивание залпом круто заваренного чая, что знаменует решимость перенести в ходе обучения любую боль), и ученик был обязан беспрекословно подчиняться. Вопрос желаний ученика вообще не стоял. Если же ученик шёл против воли сифу, связывался с неправильными людьми, проигрывал бой и т. п., то это было бесчестием сифу, школе, стилю и самому ученику. Как видим, с точки зрения китайской традиции, Тай Лунг, напав на деревню, совершил очень нехорошую вещь. Но перейдём к пятнам.

Тай Лунг был просто орудием, с помощью которого красная панда рассчитывала добраться до Свитка дракона, т.е. сделать то, что не удалось ему самому.
Да, так желала добраться, что не сделала этого сразу же после "ухода" Угвея, когда должность хранителя перешла к ней, и отпрянула со словами "Я не должен его видеть!", когда По показал ей свиток.

именно так. Мастера, а не отца - вспомните его обращение к Шифу на ступенях храма по возращению
Ну а как ему ещё было обратиться по-английски, если "сифу" уже было занято как имя собственное? Не будь такого, и обратись он, как положено, "sifu" (что требовало бы пространных отступлений для пояснения аудитории всех тонкостей термина), отцовство подразумевалось бы по умолчанию.

Тогда встает вопрос - а куда смотрел мастер Угвей? ... Случайно ли он отстранился от указания мастеру Шифу на ошибки или влияния на молодого Тай Лунга?
А ему вообще полагалось принимать какое-то участие? Система сифу-ученик - это не школа, где обучающийся слушает разных учителей, она предполагает посвящение индивидууму: не может быть двух сифу, точно так же, как не может быть двух отцов.

Во-первых, он становится спасителем деревни, побеждая Тай Лунга своей секретной техникой. Во-вторых, наличие постоянной угрозы делает пост Угвея важным и нужным.
Тай Лунга мог бы победить и Шифу, не дади он слабинку в виде отцовских чувств. Но, наверное, коварная черепаха в этом ничуть не сомневалась? И не слишком понятно, насколько пост Угвея был более важным, чем просто почётным. Наверное, не слишком важным, раз Угвей вот так запросто взял и передал его Шифу. Или, может, он побоялся, что Тай Лунг намнёт ему панцирь?

Но вернемся к снежному барсу, закончившему обучение, прошедшему все испытания и, почти наверняка сражавшегося с злодеями (он не мог не желать опробовать свое искусство кун-фу на сильных, умелых противниках) в настоящих боях.
Про злодеев ничего не сказано, так что это всего лишь догадки. А желание опробовать своё искусство на живых соперниках - это минус, потому что восточная философия боевых искусств обычно предполагает защиту, а не хождение по улице в поисках живой груши. С этой же точки зрения, кстати, По во сне, в котором он с ухмылкой говорит главарю разбойников: "Довольно болтовни, давай драться", - выглядит не лучшим образом. Но у него есть оправдание в виде необученности, то есть, стандартное видение внешней крутости мастеров кун-фу.

Далее следует сцена, в которой "барсику ломают жизнь". Почему Угвей не стал вести пространные рассуждения на тему закалки духа и всего такого? Закалкой духа, как и тела, занимался сифу, а Угвей - всего лишь хранитель свитка, определявший достойность кандидата. Кандидат недостоин - хранитель сказал своё "Нет." Можно также предположить, что таким резким отказом он проверял, смирится Тай Лунг, или же проявит то зло, которое в нём было увидено. Барсик выбрал второй путь - добычу свитка силой. И ему, в отличие от Шифу (для которого отказ Угвея был не меньшим провалом, чем для Тай Лунга), никакие чувства не помешали.
Он походя со смачным хрустом ударил своего мастера и отца по ногам и рванулся к свитку. Принимая во внимание предварительное приченение вреда жителям деревни, которых Воин Дракона по статусу обязан был защищать, видим, что к свитку барса тянула обычная жажда силы, подтверждением чему являются слова
Тигрессы: "Тай Лунгу всё было мало". Но что же Шифу?

А он тоже предает своего сына и ученика. ни слова поддержки или ободрения, ни попытки что-то объяснить или возразить черепахе. Он признает свое поражение и отбрасывает инструмент, ставший не нужным.
Собственно, мы видим только сцену, в которой после отказа Угвея Шифу выглядит не менее потрясённым, чем Тай Лунг, и стоит, не находя слов. Больше ничего. Вполне вероятно, что Тай Лунг сразу же после отказа ринулся громить деревню, и слова поддержки просто некуда уже было направлять. "Отбрасывание инструмента" игнорирует сцену, в которой Шифу с не очень весёлым лицом подползает к поверженному ученику и протягивает к нему лапу. Протягивает её к тому, от кого только что неслабо получил. Ну а возражения... Если бы барсик не проявил характер, а попытался выяснить, чего ему не хватает, возможно, он бы и получил свой шанс. Но, увы... Что же касается Шифу, то, полагаю, не в китайских обычаях оспаривать решения старших и более мудрых. Плюс, опять-таки, несдержанность Тай Лунга. В общем, более вероятно, что своей агрессией поддержки и заботы Тай Лунг лишил себя сам, а не его их лишили.

Кто в пылу ярости и разочарования не лупил кулаком в стену? Кто в детстве не злился порой на родителей или учителей? Зачем же удивляться тому, что Тай Лунг испытал приступ злости и, что главное, отчаянья. И начал крушить то, что попадалось под лапы.
Мы говорим не об обычном западном подростке, а о подростке, прошедшем жёсткую систему обучения, где самоконтроль - одна из важных составляющих. Свою вину в неудаче духовного обучения Шифу признал сам, так что тут без вопросов, хотя жёсткие тренировки сами по себе вырабатывают выдержку. Но вот даже не все обычные подростки от злости идут что-нибудь крушить. А Тай Лунг пошёл крушить не стену и не тренажёры. Он напал на мирных жителей, которые были ему абсолютно не противники. Это как если бы качок пришёл снимать стресс в детский сад. Это сразу показывает, насколько ему были нужны суперсилы ради собственной крутости, а не для защиты слабых.

А так ли велико было преступление снежного барса? О убитых никто не говорит. Да и не было Тай Лунгу смысла убивать беззащитных и невинных.
Даже если оставить в стороне целевую аудиторию мультфильма, из-за которой в нём нет ни капли крови, - что уж говорить об убийствах - крупномасштабная порча имущества, и, судя по кадрам с разлетающимся в разные стороны утками и свинками, также порча здоровья мирных жителей, уже является достаточно тяжким преступлением.

Доведенный именно ими барс вредит жителям, которых Шифу и Угвей клялись защищать, а они отсиживаются в Нефритовом храме. Не пытаются его остановить и защитить невинных.
Да, эпизод сомнительный, но... Я как-то не могу представить престарелую черепаху, резво сбегающую по длиииинной лестнице и гоняющуюся по деревне за Тай Лунгом. Который в это время мог в один момент забраться в храм и добраться до свитка. А там уж неизвестно, что произошло бы. А ну как он догадался бы, в чём суть? Или совсем потерял бы голову и начал убивать всех направо и налево? Угвей вполне здраво рассудил, что приступ ярости барса сменится желанием заполучить свиток силой раньше, чем Угвей доберётся до деревни, и поэтому самое разумное ждать возле свитка.

Возможно, он даже считает, что Угвей просто решил испытать его силу, способность бросить вызов и одолеть самого Угвея и Шифу.
А вот что Шифу и Угвей отказом испытывают его выдержку и чистоту помыслов он не решил. Печально.

Не просто заключение за причиненный вред. Нет. Пожизненный срок.
Ну конечно. Надо было взять с честное слово не шалить и отпустить на волю преступника, которому почти не было равных по силе и который показал, насколько он ценит простых смертных. Тай Лунг мог, например, взять в заложники Императора и предложить его жизнь в обмен на свиток. Да мало ли что ещё.

Итак, готов ли кто из читателей хотя бы на пару дней оказаться в таком положении? Думаю, нет.
Мне интересно, сумел ли бы кто-нибудь из читателей отфутболить ногой копья размером с небольшое дерево, забраться по ним по отвесной стене на несколько десятков метров и расшвырять несколько сотен носорогов. Не надо забывать, что предел выносливости Тай Лунга был куда выше.

*** лимит символов ***
17.10.2008 в 18:51

Обычное создание сошло бы в таких условиях с ума, опустилось бы, превратилось в животное в худшем смысле слова, сломалось бы. Но снежный барс не из таких. С прежним своим трудолюбием, презирая боль, и, закалив дух, он противостоит окружающему его кошмару.
Опять же, Тай Лунг был далеко не обычным существом. А злость и желание реванша может быть не меньшим стимулом, чем желание справедливости и прочих благостей.
"Итак, заточил он меня в этом сосуде и отдал приказ джиннам, и они отнесли меня и бросили в море. И я провел там сто лет и сказал в своем сердце. "Всякого, кто освободит меня я обогащу навеки". Но прошло сто лет, никто меня не освободил. И прошло еще сто лет, и я сказал: "Всякому, кто освободит, меня, я открою сокровища земли". Но и на этот раз никто не освободил меня. И надо мною прошло еще четыреста лет, и я сказал: "Всякому, кто освободит меня, я исполню три желания". Но никто не освободил меня, и тогда я разгневался сильным гневом и сказал в душе своей: "Всякого, кто освободит меня сейчас, я убью, но предложу выбрать, какой смертью умереть". И вот ты освободил меня, и я тебе предлагаю выбрать, какою смертью тебе желательней было бы умереть."
Лагин, "Старик Хоттабыч"

Воспроизведение и овладение техникой "энергетических" ударов Угвея. техникой, которую барс видел лишь единожды.
А вот тут уже очевидная выдача желаемого за действительное. Вспомним слова Тай Лунга перед выведением из строя пятёрки спецударом: "Шифу обучил вас хорошо, но он не обучил вас всему". Вспоминаем значение звания "сифу" и понимаем, что дело не в способностях барсика, а в том, что ему оказали большее доверие и обучили тому, чему не обучили последующих учеников. К тому же, удары и выглядели по-разному.

И именно из-за этого страха ходит смурной.
Ученик - лицо сифу. И позор ученика - позор сифу. Шифу тяжко опозорил себя, не сумев взрастить достойного наследника стиля. Поэтому у него есть и другие причины для смурности. И страх его вполне понятен: вырвавшийся на волю преступник таких масштабов мог причинить очень много вреда.

Как пошел туда не сам, а послал своего подручного с приказом усилить охрану и предотвратить побег любой ценой.
Во-первых, утка/гусь летает. Что в местности, изобилующей каньонами, горами и лесами даёт неслабое такое преимущество в скорости. Во-вторых, он должен был бросить своих учеников, их тренировки и отправиться неизвестно в какую даль только для того, чтобы посмотреть, а не случилось ли чего?

гусь теряет перо (случайно или по заданию Угвея)
О, да, по секретному заданию Угвея начальник стражи мастерски хлопает утку так, что одно из перьев метров эдак через 100-200 приземляется аккурат перед узником. Потрясающий расчёт и точность удара!
После этого не грех и предположить, что в тайне Тай Лунгу давали тренироваться вволю, а запирали на замок и давили хвост только напоказ в случае озабоченных посетителей.
Кстати, надо ещё вспомнить слова Угвея о том, что попытка что-то предотвратить может иметь обратный эффект. Послушайся его слов Шифу и не пошли гонца - и не был бы Тай Лунг на свободе. К чему было это говорить, если у Угвея был тайный план, и Шифу, сам того не зная, действовал согласно нему по собственной воле? Промолчал бы Угвей - и всё случилось бы точно так же.

Но он выживает. Не останавливаясь, не пытаясь специально убить противника, он рвется на свободу. И находит ее.
Кинув связку динамита в гущу носорогов. M-m-m-m-monsterkill! Жаль мультик для детей, а так бы было много ошмётков.

Все именно так, как задумано.
С точностью до траектории пера, длины бикфордова шнура и очерёдности падения камней с потолка.

Домой! Вряд ли даже самый заядлый злодей будет называть домом место, которое он ненавидит и пытается уничтожить.
Сарказм?

И на тренировку, которой он подталкивает мастера Шифу. За которую он и берется, позабыв о Яростной пятерке, отправившейся в опасный поход - защитить своего мастера и деревню от вымышленного врага.
По словам Тигрессы "Не пытайтесь меня остановить!" можно предположить, что поход был стихийным, и Шифу был не в курсе.

Пятеро они атакуют одного (неправда ли соотношение странное для "светлой стороны") - пытаясь убить его.
Сперва атакует Тигресса. Другие вступают в бой по мере того, как становится ясно, что текущее количество не справляется. Или может им следовало стоять в очереди и спокойно ждать, пока их разделывают по одному?

Притащи журавль только головы обезьяны, тигрицы, змеи и богомола и эффект страха был бы куда больше. Но наш пушистый герой не убийца. Он просто идет домой.
Наш пушистый герой является героем детского мультфильма. А ещё он мог просто не пожелать мараться и тратить время на отрывание голов неинтересных противников: всё равно они ему неопасны. А мегасилу хочется заполучить, и поскорее.

И закончить, наконец, свой Путь в поисках Воина дракона.
Он его закончил в тот момент, когда напал на деревню, которую Воин Дракона обязан был хранить. Да плевать ему было на обязанности этого воина, так же, как и на обязанность ученика слушаться своего сифу. Барсику просто хотелось заполучить в свои лапки Quad Damage. Не по-хорошему, так по-плохому.

Обманутый и преданный красной пандой, называвшей себя его отцом и учителем,
которая, сперва сама была предана, обманута, да ещё и побита несчастным любящим барсиком ради свитка силы, пусть даже бывшего целью всех усилий. Приоритеты понятны.

Бой, в котором из "бессердечного порождения Зла с черным сердцем" рвется отчаянное "Я сделал все, чтобы ты гордился мной".
По-моему, рвётся скорее яростное. В духе: "Я столько для тебя сделал, а ты, редиска этакая, не дал мне желаемого!" Хотя и Шифу немало так сделал, открыв ученику сокровенные тайны кун-фу и научив им. И Шифу больше не мастер и отец, поскольку Тай Лунг нарушил условия обучения, опозорив всё, что было перечислено во вступлении.

И вспомните, как он стремился не убить Шифу, а только добраться до своей цели - свитка. Не удивительно, что он не добивает Шифу, а начинает преследовать По.
Интересно, что было бы, если бы По подоспел на пару минут позже? Шифу был полузадушен, и над ним уже была занесена когтистая лапа. Это после того, как Тай Лунг понял, что свитка на месте нет. По мне так скоропостижная смерть Шифу была вполне грядущей.

Может перед нами именно тайный ученик мастера Угвея?
Несомненно. Взирание на попытки По пробраться на выборы Воина Дракона из Пятёрки не позволяет в этом усомниться. Как и в том, что траектория полёта ракетного стула была тщательно рассчитана.


В общем, да. Чего не сделаешь из любви к барсикам. Конечно, отдельные моменты вроде неприглядности финального фаталити По подмечены вполне верно, но, всё же, белого и пушистого из Тай Лунга не сотворить.

Бронз.
17.10.2008 в 23:23

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Учитель Тай Лунга носит весьма любопытное имя Шифу. В китайской традиции слово sifu (сифу/шифу - зависит от диалектов) в общем смысле используется как обращение к учителю (подобно слову "сенсей" в Японии).

Я как бы в курсе. А Тай Лунг означает Воин Дракона. но помимо личного ученика сифу (это вообще было решение Шифу сделать его кунгфуистом. желания Тай лунга рассматривал ли кто?)

Да, так желала добраться, что не сделала этого сразу же после "ухода" Угвея, когда должность хранителя перешла к ней, и отпрянула со словами "Я не должен его видеть!", когда По показал ей свиток.

Можно сказать что было дальше? после того, как он отпрянул. И это. помимо всего прочего он мог претендовать на роль хранителя свитка и усителя Воина Дракона. Все это мегапочет. Шифу - эгоист в чистом виде.

Ну а как ему ещё было обратиться по-английски, если "сифу" уже было занято как имя собственное? Не будь такого, и обратись он, как положено, "sifu" (что требовало бы пространных отступлений для пояснения аудитории всех тонкостей термина), отцовство подразумевалось бы по умолчанию.

Нет конечно. Как отец, да. Но и только. Шифу же был и сифу и отцом. тут тонкость. Личным учеником шифу не всегда был родич.

А ему вообще полагалось принимать какое-то участие? Система сифу-ученик - это не школа, где обучающийся слушает разных учителей, она предполагает посвящение индивидууму: не может быть двух сифу, точно так же, как не может быть двух отцов.

Вспомним По.
и прочие реккомендации Угвея. Он мог повлиять на Шифу. Видя что тот делает ошибку. осбенно учтя, что Шифу ученик Угвея.

Тай Лунга мог бы победить и Шифу, не дади он слабинку в виде отцовских чувств. Но, наверное, коварная черепаха в этом ничуть не сомневалась? И не слишком понятно, насколько пост Угвея был более важным, чем просто почётным. Наверное, не слишком важным, раз Угвей вот так запросто взял и передал его Шифу. Или, может, он побоялся, что Тай Лунг намнёт ему панцирь?

Спорный вопрос. тем более что он проиграл бой ослабленному Тай Лунгу. Спустя еще +20 лет тренировок и совершенствования себя. И Угвей передал его только тогда, когда уходил уже. И собственно (если уж принять некотрые рассуждения на веру) подготовив замену в виде По. Зная, что Шифу проиграет Тай Лунгу.

А желание опробовать своё искусство на живых соперниках - это минус, потому что восточная философия боевых искусств обычно предполагает защиту, а не хождение по улице в поисках живой груши.

Это не так. Конкурирующие школы засылали друг другу бойцов. Сражение с сильным противником и победа над ним почитались. И в Китае и потом в Японии.

Он походя со смачным хрустом ударил своего мастера и отца по ногам и рванулся к свитку.

Но не убил. Именно что походя. и не нанеся никаких особых травм.

чему являются слова Тигрессы: "Тай Лунгу всё было мало".

Угу. Воспитанной Угвеем и Шифу. Мы хорошие - барсик плохой.

Собственно, мы видим только сцену, в которой после отказа Угвея Шифу выглядит не менее потрясённым, чем Тай Лунг, и стоит, не находя слов. Больше ничего.

Он разварачивается спиной и уходит. если что.

Что же касается Шифу, то, полагаю, не в китайских обычаях оспаривать решения старших и более мудрых. Плюс, опять-таки, несдержанность Тай Лунга. В общем, более вероятно, что своей агрессией поддержки и заботы Тай Лунг лишил себя сам, а не его их лишили.

да-да. И воспитал он себя с самого малолетсва сам. Вспомни как он дернул за усы Шифу. злодей.:)

Мы говорим не об обычном западном подростке, а о подростке, прошедшем жёсткую систему обучения, где самоконтроль - одна из важных составляющих.

да. по японским обычаям он вообще должен был сделать сеппуку. Хотя в чем то ты прав. Восточная система ценностей менее человечна. едиственное только то что идеализированная она вся такая. на практике герои напивались и громили все вокруг. Это увы подтверждено историческими документами. При том что подобное и влекло всякое зачастую. Предавали и т.д. в полный рост. Поясняю. Его лешили цели. Все. финал. Жизнь его дальгнейшая смысла не имеет.

Тай Лунг пошёл крушить не стену и не тренажёры.

он их уже разрушил.:)

Даже если оставить в стороне целевую аудиторию мультфильма, из-за которой в нём нет ни капли крови, - что уж говорить об убийствах - крупномасштабная порча имущества, и, судя по кадрам с разлетающимся в разные стороны утками и свинками, также порча здоровья мирных жителей, уже является достаточно тяжким преступлением.

настолько? Может тогда было проще казнить?

как-то не могу представить престарелую черепаху, резво сбегающую по длиииинной лестнице и гоняющуюся по деревне за Тай Лунгом.

Правльно. настоящий мастер должен смотреть как убивают мирных жителей, его почитающих. в т.ч. за защитника. И он мастер кунг-фу.

Угвей вполне здраво рассудил, что приступ ярости барса сменится желанием заполучить свиток силой раньше, чем Угвей доберётся до деревни, и поэтому самое разумное ждать возле свитка.

Правильно. А десятки или сотни якобы убитых это ерунда. подумаешь. Главное свиток.
17.10.2008 в 23:56

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
А вот что Шифу и Угвей отказом испытывают его выдержку и чистоту помыслов он не решил. Печально

Шифу ему сказал прямо и говорил постоянно. ты - Воин дракона. Ты - достоин. Кстати потом он так же предаст Тигрицу. Да и остальных учеников. В т.ч. сказав что он будет не он, если панда тут останется. привычка.

Ну конечно. Надо было взять с честное слово не шалить и отпустить на волю преступника, которому почти не было равных по силе и который показал, насколько он ценит простых смертных

Его можно было казнить. Это было бы милосерднее. ты не находишь? тем более что так угроза оставалась. В т.ч. для простых смертных.

Мне интересно, сумел ли бы кто-нибудь из читателей отфутболить ногой копья размером с небольшое дерево, забраться по ним по отвесной стене на несколько десятков метров и расшвырять несколько сотен носорогов. Не надо забывать, что предел выносливости Тай Лунга был куда выше.

Угу. Например лишенному сил и течения Чи, в неподвижной позе, разрываемый камнями. Ты забыл о том, что расшвыривал он будучи с нормальным течением Чи, без панцыря и оков. ну и правильно. пусть страдает. как иначе.

Опять же, Тай Лунг был далеко не обычным существом. А злость и желание реванша может быть не меньшим стимулом, чем желание справедливости и прочих благостей.

Могут. И Угвей, такой умный, должен был понимать тогда. Но, почему то предпочел усугубить. не потому ли, что живой тай лунг был ему выгоднее мертвого?

А вот тут уже очевидная выдача желаемого за действительное. Вспомним слова Тай Лунга перед выведением из строя пятёрки спецударом: "Шифу обучил вас хорошо, но он не обучил вас всему". Вспоминаем значение звания "сифу" и понимаем, что дело не в способностях барсика, а в том, что ему оказали большее доверие и обучили тому, чему не обучили последующих учеников. К тому же, удары и выглядели по-разному.

Во-первых, он сказал "Шифу хорошо обучил вас. да видно не всему". Ты забываешь то, что это может значить, что Шифу попросту и не мог обучить их. Тому, чем не владел сам. А владел Угвей. Его коронкой был пальцевый захват Уси. Которому он кстати не факт что обучил Тай Лунга. И не обучил По (тоже кстати личного ученика). Удары выглядели по разному только по стилю. по принципу они абсолютно одинаковые. это не удивительно. барс выучил эту технику сам в условиях тюрьмы. до этого он ее банально не знал. потому и не смог ничего противопоставить Угвею.

Ученик - лицо сифу. И позор ученика - позор сифу. Шифу тяжко опозорил себя, не сумев взрастить достойного наследника стиля. Поэтому у него есть и другие причины для смурности. И страх его вполне понятен: вырвавшийся на волю преступник таких масштабов мог причинить очень много вреда.

То-то он так перепугался, когда услышал о том что тот только может вырваться. Более того, он отбросил сына. даже не посетил его в тюрьме. Еще бы. Он же его опозорил. Впрочем это не мешает Шифу веселиться, тренировать новых учеников (тем же методом) и т.д.

Во-первых, утка/гусь летает. Что в местности, изобилующей каньонами, горами и лесами даёт неслабое такое преимущество в скорости. Во-вторых, он должен был бросить своих учеников, их тренировки и отправиться неизвестно в какую даль только для того, чтобы посмотреть, а не случилось ли чего?

Для того, чтобы остановить Тай Лунга (раз он считал его плохим) или хотя бы поговорить с ним. И да, конечно. утка мегабыстрая, а матер кунг-фу медленный старичек. Может он просто и не хотел туда? никогда. Зачем? он бы вообще предпочел получить только одно известие - Тай Лунг мертв.

О, да, по секретному заданию Угвея начальник стражи мастерски хлопает утку так, что одно из перьев метров эдак через 100-200 приземляется аккурат перед узником. Потрясающий расчёт и точность удара!

Это командир отряда Наковальня небес, если что. один из наиболее прославленных воинов Китая. личный ученик летающего насорого, лично реккомендованный Увею. Да достаточно того, что Угвей просто пониал что Шифу не поцдет сам, а посланец с большой вероятностью совершит ошибку, как и расслабившийся насорог.

Нет. Шифу не послал бы гонца. И тай Лунг бы мог и не вырваться. Но Угвей знал своего ученика и его нрав.

Кинув связку динамита в гущу носорогов. M-m-m-m-monsterkill! Жаль мультик для детей, а так бы было много ошмётков.

Динамит был чей?

С точностью до траектории пера, длины бикфордова шнура и очерёдности падения камней с потолка.

Нет. Угвей знает кто такой Тай Лунг. И на что способен. Все что ему надо - маленький шанс. Дай ему его и все. остальное он сделает сам. Если погибнет.. чтоже это пешка. не более того.

Сарказм?

С чего вдруг? да и по голосу не похоже.

По словам Тигрессы "Не пытайтесь меня остановить!" можно предположить, что поход был стихийным, и Шифу был не в курсе.

Когда они уже ушли. Он прекрасно был в курсе. Но кинул их (даже если не в курсе то все едино кинул. А ведь в тюрьму сходить нет, не мог кинуть) Более того. он бросает свиток, если я не ошибаюсь. Ибо Угвея нет. Он с По в горах. пятерки или нет или она неспособна остановить Тай Лунга. Кто караулит свиток? ответ - никто.

Сперва атакует Тигресса. Другие вступают в бой по мере того, как становится ясно, что текущее количество не справляется. Или может им следовало стоять в очереди и спокойно ждать, пока их разделывают по одному?

Не. наваливаться кучей на одного вполне в традициях китая. Правда героем считался другой обычно. И да. Проиграть с честью считалось более почетным, чем победить бесчестьем. В теории а ля ученик-мастер и прочие заморочки. Правда в японии это нередко выливалось потом и в более крайние ситуации.

А ещё он мог просто не пожелать мараться и тратить время на отрывание голов неинтересных противников: всё равно они ему неопасны. А мегасилу хочется заполучить, и поскорее.

Угу. убивать было бы дольше чем отпускать. И неопасны по одиночке (хотя и скинули его с моста) а с Шифу? А с воином дракона? то что они будут драться один на один Тай Лунг вряд ли верил.

Он его закончил в тот момент, когда напал на деревню, которую Воин Дракона обязан был хранить. Да плевать ему было на обязанности этого воина, так же, как и на обязанность ученика слушаться своего сифу. Барсику просто хотелось заполучить в свои лапки Quad Damage. Не по-хорошему, так по-плохому.

Так его воспитал Шифу. Именно он объяснил барсу что такое Воин Дракона. Тот, кто владеет свитком.

которая, сперва сама была предана, обманута, да ещё и побита несчастным любящим барсиком ради свитка силы, пусть даже бывшего целью всех усилий. Приоритеты понятны.

да. Выполнить волю отца и Шифу. Стать воином дракона.

По-моему, рвётся скорее яростное. В духе: "Я столько для тебя сделал, а ты, редиска этакая, не дал мне желаемого!" Хотя и Шифу немало так сделал, открыв ученику сокровенные тайны кун-фу и научив им. И Шифу больше не мастер и отец, поскольку Тай Лунг нарушил условия обучения, опозорив всё, что было перечислено во вступлении.

Понятно. Вот значит что такое отец. Я считал что это большее. И нет. Там сказаны четкие слова. И для кого старался Шифу обучая? для себя. Для своей славы, гордости и т.д. таже фигня как Оби Ван не обучил Анакина. При наличии Йоды рядом. Один в один ситуация. И дальнейшее все.
Хотя Анакин более явно совершил поступок злой. И Оби Ван не предал его так явно. как шифу. а просто ошибся в обучении не сумев противопоставить свой ум уму Палпатина.

Интересно, что было бы, если бы По подоспел на пару минут позже? Шифу был полузадушен, и над ним уже была занесена когтистая лапа. Это после того, как Тай Лунг понял, что свитка на месте нет. По мне так скоропостижная смерть Шифу была вполне грядущей.

После всего что было? Возможно. Но одного того, что барсик колебался уже достаточно чтобы понять. что не все так просто.

Несомненно. Взирание на попытки По пробраться на выборы Воина Дракона из Пятёрки не позволяет в этом усомниться. Как и в том, что траектория полёта ракетного стула была тщательно рассчитана.

Вспомни стиль "пьяный мастер" и Джеки Чана. Отличная маскировка для мастера. Сыграть неумеху. Шифу не должен был ничего заподозрить. при этом он "играючи" проходит сквозь тренажеры и избиение его пятеркой.

Конечно, отдельные моменты вроде неприглядности финального фаталити По подмечены вполне верно

А это одно из самого главного. Даже прикуй они обратно Тай Лунга и можно было что-нибудь сказать. отпусти они его (многие великие герои в китае так типа и делали в легендах. Это больший позор, демонстрирование своей силы и главное чистоты и благородства. Отказ от убийства проигравшего противника) и тоже это многое сказало бы о них.
Кстати отпусти Угвей и Шифу Тай Лунга (изгнание почиталось очень страшной мерой и не только в китае) и вернись тот отомстить и все принимало бы совсем другой оборот. Но панцырь, тюрьма, унижения.
18.10.2008 в 07:00

Ну что тут сказать? Твой кун-фу круче моего. :) Большинство пунктов достаточно логичны, чтобы возразить на них было нечего.

А Тай Лунг означает Воин Дракона.
Мхм. Об амбициях Шифу это говорит многое...

но помимо личного ученика сифу (это вообще было решение Шифу сделать его кунгфуистом. желания Тай лунга рассматривал ли кто?)
Да, когда я отвечал, то думал, что это первое, что можно возразить. Реально личный ученик должен как минимум понимать, на что он идёт. А тут раз - и взяли в оборот.

Можно сказать что было дальше? после того, как он отпрянул.
Да, он посмотрел в свиток. А кто бы не посмотрел, чтобы убедиться, что вся заварушка действительно была, в общем-то, из-за бесполезного предмета?

Шифу же был и сифу и отцом. тут тонкость. Личным учеником шифу не всегда был родич.
Говоря "отцовство подразумевалось по умолчанию", я имел в виду отцовство в рамках кун-фу, а не в обычном понимании. По-видимому, отношения "мастер-ученик" были у Шифу и Тай Лунга прежде отношений "отец-сын". Что, с одной стороны, понятно, но с другой оставляет под вопросом долю родительской составляющей. Вот с По более ясно: у него отношения с отцом, тоже приёмным, прежде всего "отец-сын", а затем уже "мастер-ученик". И то у По как бы есть выбор, продолжать дело отца или нет.

Вспомним По.
и прочие реккомендации Угвея. Он мог повлиять на Шифу. Видя что тот делает ошибку. осбенно учтя, что Шифу ученик Угвея.

Ситуации не совсем одинаковые. У Шифу были годы на обучение Тай Лунга, и это было как бы его личным делом, а из По надо было сделать нечто боеспособное за считанные дни, и на кону стояли не только репутации. Тут, конечно, можно возразить, что, почешись Угвей пораньше, никаких срочных мер не понадобилось бы. Но, судя по черепахе, вполне возможен вариант, что её не особо и интересовало, что там за ученик у Шифу.

Это не так. Конкурирующие школы засылали друг другу бойцов. Сражение с сильным противником и победа над ним почитались. И в Китае и потом в Японии.
Да, но ведь представлять честь школы на турнире и самовольно искать противника для самоутверждения - это немного разные вещи?

Но не убил. Именно что походя. и не нанеся никаких особых травм.
А что же есть особая травма, если стоять Шифу не мог? Так и гопника можно оправдать: смотрите, не убил и не покалечил особо, только нос разбил.

Он разварачивается спиной и уходит. если что.
Угвей или Шифу? Первый-то да, а вот спины второго я как-то не заметил, хотя специально искал этот момент. Мог, конечно, и пропустить. Это какая минута?

да-да. И воспитал он себя с самого малолетсва сам. Вспомни как он дернул за усы Шифу. злодей.
Вот. С малых лет проявилась склонность урвать себе что-нибудь. :) А вообще можно вспомнить сон По в самом начале, в котором среди злодеев было много барсово-пятнистых, и предположить, что у барсов была склонность к насилию, и подкидывание детёныша барса было сделано с расчётом на то, что характер себя ещё проявит.
Да-да, если так, то это наверняка сделал Угвей, лучше других знавший характер своего ученика. Вариант таинственного злодея, наверное, менее правдоподобен?

на практике герои напивались и громили все вокруг.
В знании истории Востока мне с тобой не тягаться, да. Такое их поведение для меня неожиданно, но вполне допустимо.

Его можно было казнить. Это было бы милосерднее. ты не находишь?
Действительно, проще и милосерднее было бы казнить. Но тогда не было бы сюжета. Несмотря на то, что в деталях мульт восточный, есть в нём и западная начинка. Из maximum security prison, пожизненного заключения, коллекционнымх фигурок Пятёрки и т. п. Это ж стндартный сюжет боевика: закоренелый преступник выходит на свободу и идёт домой мстить. Ну и американская мечта: превращение чистильщика обуви в миллионера. То есть, обжоры в мастера кун-фу. За смешной срок.

Правльно. настоящий мастер должен смотреть как убивают мирных жителей, его почитающих. в т.ч. за защитника.
Так были убийства или нет? :)

И он мастер кунг-фу.
А ещё он старая черепаха. А лестница чертовски длинная.

Ты забыл о том, что расшвыривал он будучи с нормальным течением Чи, без панцыря и оков.
Что меня поразило, так это как он вскочил таким бодреньким и без хруста после 20 лет, проведённых практически без движения. Мистика какая-то.

пусть страдает. как иначе.
Вот интересно. На отдавливание хвоста носорогом Тай Лунг и бровью не повёл, а закусывание хвостом в схватке с По привело к писку и буре эмоций на лице. Быть может, во время заключения он находился в чём-то вроде медитации и не особо ощущал боль.

Во-первых, он сказал "Шифу хорошо обучил вас. да видно не всему".
Ты на каком языке смотрел? В английском варианте было "Shifu taught you well. *удар по Обезьяне* But he didn't teach you everything." Да, фраза позволяет две трактовки, но вариант самообучения сомнителен потому, что обездвиживающий удар работает только при поражении определённых точек. Вряд ли Тай Лунг домыслил также их местоположение. При углублённом изучении кун-фу акупунктурные точки и каналы Чи - стандартный элемент, так что как минимум этим знанием Тай Лунг должен был обладать. А там уж один шаг до точечных ударов.

Для того, чтобы остановить Тай Лунга (раз он считал его плохим) или хотя бы поговорить с ним.
"Здравствуй, Тай Лунг. Я знаю, что не приходил к тебе 20 лет и вообще нехорошо получилось, но давай будем друзьями, и ты не будешь убегать, ежели представиться такая возможность"?

Динамит был чей?
Динамит мирно висел на скале и никого не трогал. Это ж не перехват прилетевшей от врага гранаты с посылом обратно.

Он прекрасно был в курсе.
Вообще Шифу как бы запретил Пятёрке сражаться с Тай Лунгом, в этот момент заметил исчезновение По и побежал его останавливать. Тигрица видела их разговор, в котором Шифу сознался, что не представляет, как из По сделать Воина Дракона. После этого Тигрица сразу же решила действовать и побежала навстречу Тай Лунгу. Ну а Шифу провёл ночь на горке, утром открыл "скрытые силы" По и повёл его тренироваться. Отсутствие интереса к местонахождению остальных учеников (и безопасности свитка) Шифу, конечно, не красит. Но может он не предполагал, что они нарушат его запрет?

Не. наваливаться кучей на одного вполне в традициях китая. Правда героем считался другой обычно.
В этом плане "Warriors Two" хороший фильм - там этого предостаточно. И в финале с главгадом сражаются два главгероя.

да. Выполнить волю отца и Шифу. Стать воином дракона.
Воином Дракона как славным витязем или как воином, круче которого могут быть только яйца? А заботу о воле отца Тай Лунг продемонстрировал.

Вспомни стиль "пьяный мастер" и Джеки Чана. Отличная маскировка для мастера. Сыграть неумеху.
Пройти через обработку Пятёркой и тренажёрами По помогло не какое-то мастерство, а читёрская техника Жировой Брони (tm). Но вообще всё упирается в летающий стул. Будь его траектория чуточку другой - и По упал бы не перед пальцем Угвея, а где-нибудь в другом месте. На такие тонкости стиль пьяницы уже не распространяется, я думаю, а момент ключевой. Вот что действительно бросается в глаза, так это как По виртуозно управляется с тарелками с лапшой и ножом для резки овощей.

отпусти они его (многие великие герои в китае так типа и делали в легендах.
"Dragonball Z", да, с фирменным подходом Гоку "Я тебя отпущу, если ты извинишься и пообещаешь не причинять больше вреда". Тай Лунгу такого шанса не дали, хотя под конец он уже выглядел сильно помятым как внешне, так и внутренне. Обращение Тай Лунга на Светлую сторону было бы более красивым финалом, но, вероятно, сценаристы поняли "добро должно побеждать зло" слишком буквально. Да и фаталити было слишком красивым, чтобы его не использовать.

В общем и целом, да, есть смысл задуматься, какие же ценности пропагандирует мульт.

Бронз.
18.10.2008 в 17:27

Йа волосат и бородат!
Флудеры!!!
19.10.2008 в 13:47

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Мхм. Об амбициях Шифу это говорит многое...

Именно;) Он полностью сделал инструмент из "сына". Т.е. когда Тай Лунга послали, то жизнь его перестала иметь смысл.

Да, он посмотрел в свиток. А кто бы не посмотрел, чтобы убедиться, что вся заварушка действительно была, в общем-то, из-за бесполезного предмета?

Угу. и тут же подвергнуть сомнению мастера Угвея:) Но вообще запрещено же?!

По-видимому, отношения "мастер-ученик" были у Шифу и Тай Лунга прежде отношений "отец-сын". Что, с одной стороны, понятно, но с другой оставляет под вопросом долю родительской составляющей.

Угадай, кто сделал первичными такие отношения? Тай-Лунг? говорить-то не умевший когда попал к Шифу.

Но, судя по черепахе, вполне возможен вариант, что её не особо и интересовало, что там за ученик у Шифу.

Что вряд ли говорит о нем хорошо. особенно учтя, что Шифу его ученик. Т.е. позор ученика его позор;)

Да, но ведь представлять честь школы на турнире и самовольно искать противника для самоутверждения - это немного разные вещи?

Поясняю. покидали школу, и перлись искать себе приключений на жопу. например найти известного бандюка и набить ему морду или зайти в соседнюю школу и начать там кидаться оскорблениями "мое кунг-фу сильнее твоего" после чего пытаться набить морду учителю школы или ведущему ученику:) никаких турниров в нашем понимании слова:) А самоутверждение в Китае и Японии это вообще полный рост. (в японии вообще пипец). Как почитаешь про всех былинных мегабагатырей китайских - хочется начать их вешать. да вспомни тоже самое троецарствие:) При этом едва ли не каждый первый - обидчивый, вспыльчивый и агрессивный. Вылитый Тай Лунг:)

А что же есть особая травма, если стоять Шифу не мог? Так и гопника можно оправдать: смотрите, не убил и не покалечил особо, только нос разбил.

Оторванные канечности, кровавые раны и т.д. А так его просто приложило о пол. Контузия. Ну и это. наказание даже для гопника разбившего нос и для гопника нанесшего тяжкие телесные у нас разные несколько;)

Угве или Шифу? Первый-то да, а вот спины второго я как-то не заметил, хотя специально искал этот момент. Мог, конечно, и пропустить. Это какая минута?

Счас Блу Рэй выйдет в ноябре - гляну. там темболее допы будут:) но вот тебе восточная мудрость;)
"Высказывать людям свои мнения и исправлять их ошибки очень важно. В этом проявляется сострадание, которое больше всего помогает в вопросах служения. Однако, делать это очень трудно. Выявлять хорошие и плохие стороны человека легко и высказывать о них свое мнение тоже легко. Чаще всего люди полагают, что делают другим добро, когда говорят им нелицеприятные вещи. Если после этого к их замечаниям относятся без должного понимания, эти люди думают, что ничем не могут помочь. Это неправильное мнение. Делать так - все равно что наставлять человека, упрекая его в слабоумии. При этом ты заботишься только о том, чтобы облегчить себе душу.
Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять. Для этого вначале нужно поближе сойтись с ним и убедиться, что он доверяет тебе."

А вообще можно вспомнить сон По в самом начале, в котором среди злодеев было много барсово-пятнистых, и предположить, что у барсов была склонность к насилию, и подкидывание детёныша барса было сделано с расчётом на то, что характер себя ещё проявит.

Там и кабаны были (кстати согласно игре - кабаны вообще одни из наиболее распространенных злодеев, как и обезьяны;)). В то время как в городе живут свиньи:) А вот кошки злодеи там были, но скорее доместик кэтс (главари - сиамская пара:)), а не барсы.

В знании истории Востока мне с тобой не тягаться, да. Такое их поведение для меня неожиданно, но вполне допустимо.

Да там вообще полный П. Из разряда - выпил, пошел громить все (поджег дом соседа и все такое:)), выбежали слуги попытались унять. результат часть слуг трупы, остальные разбижались. В итоге молодец господин такой-то. Фигли они тут херою указывают как ему отдыхать:)

То есть, обжоры в мастера кун-фу. За смешной срок

Вот этим мне мульт и не понравился. Тай лунгу который годами тренировался так, что трещали кости, противопоставляется неумеха с неким мегаталантом к жратве.

Так были убийства или нет? :)

Вот в этом и вопрос. В любом случае черепан и Шифу остались на месте.

А ещё он старая черепаха. А лестница чертовски длинная.

Угу. Шифу тоже старенький. В общем ну убъют покалечат кого. подумаешь. Свиток он мог бы взять и с собой.

Что меня поразило, так это как он вскочил таким бодреньким и без хруста после 20 лет, проведённых практически без движения. Мистика какая-то.

Труд и еще раз труд. Микродвижения мышц и прочего на остатках:)

Вряд ли Тай Лунг домыслил также их местоположение. При углублённом изучении кун-фу акупунктурные точки и каналы Чи - стандартный элемент, так что как минимум этим знанием Тай Лунг должен был обладать. А там уж один шаг до точечных ударов.

Вот:) знал где проходят, а там и понял как именно Угвей на нем удар провел:)

"Здравствуй, Тай Лунг. Я знаю, что не приходил к тебе 20 лет и вообще нехорошо получилось, но давай будем друзьями, и ты не будешь убегать, ежели представиться такая возможность"?

Он отец и мастер. Мог бы хоть через 20. По хорошему Шифу вообще надо было там поселиться и пытаться исправить ошибку. или сгинуть вместе с учеником.

Динамит мирно висел на скале и никого не трогал. Это ж не перехват прилетевшей от врага гранаты с посылом обратно.

Эт Тай Лунг его поджег?

Но может он не предполагал, что они нарушат его запрет?

Угу. Т.е. еще и не знание своих учеников:) да и нафиг ему ученики? теперь же есть По? именно его мы отведем на гору. А на тех можно уже наплевать и забыть.

В этом плане "Warriors Two" хороший фильм - там этого предостаточно. И в финале с главгадом сражаются два главгероя.

Я и говорю - в традициях:)

Будь его траектория чуточку другой - и По упал бы не перед пальцем Угвея, а где-нибудь в другом месте. На такие тонкости стиль пьяницы уже не распространяется, я думаю, а момент ключевой.

Вот тут и есть мастерство. Чуть подвернуть стул, вовремя ткнуть пальцем. Все же ученик Угвея и сам Угвей.

В общем и целом, да, есть смысл задуматься, какие же ценности пропагандирует мульт.

Угу.
22.10.2008 в 01:11

Угадай, кто сделал первичными такие отношения? Тай-Лунг? говорить-то не умевший когда попал к Шифу.

Ну, и Шифу не сразу же с порога понёс его к тренажёрам. Всё началось с того, как у Тай Лунга были замечены способности к кун-фу. Что, впрочем, не меняет ответа на первый вопрос.

Поясняю. покидали школу, и перлись искать себе приключений на жопу. например найти известного бандюка и набить ему морду или зайти в соседнюю школу и начать там кидаться оскорблениями

Aw... Ужасно. А пожилые учителя говорили "не напади" потому, что уже перебесились?)

Оторванные канечности, кровавые раны и т.д. А так его просто приложило о пол. Контузия.

Да конечность оторвать не так-то просто, а кровавые раны кулаками/ребром ладони нанести ещё сложнее, если не бить в нос, зубы и т. п. Правда, у Тай Лунга были когти, что усложняет картину. И тогда, в первый раз, не просто приложило. Тогда при ударе барса по ногам Шифу прозвучало отчётливое "хрясь".

Да там вообще полный П. Из разряда - выпил, пошел громить все (поджег дом соседа и все такое:)), выбежали слуги попытались унять. результат часть слуг трупы, остальные разбижались. В итоге молодец господин такой-то.

Любопытно. Где про такое написано?

Вот этим мне мульт и не понравился. Тай лунгу который годами тренировался так, что трещали кости, противопоставляется неумеха с неким мегаталантом к жратве.

Ну так теперь американские дети будут меньше задумываться о собственной форме. Потому как годы тренировок и объедание - ерунда. Если понадобится и очень захотеть, то можно и за пару дней стать ещё круче. А толстый животик будет мегабронёй. Ну а пока не понадобилось, можно и дальше не запариваться.

Труд и еще раз труд. Микродвижения мышц и прочего на остатках
А суставы и связки? Растяжки-то надо держать в тонусе, а то гибкость теряется. Микродвижения тут не помогут. Но с растяжками у него проблем тоже не было.

Вот:) знал где проходят, а там и понял как именно Угвей на нем удар провел

Это всё же лишь догадки. То, что Шифу не применял парализующий удар, не говорит о том, что он его не знал. Да и привести Пятёрку в чувство после атаки Тай Лунга он сумел, то есть, сразу понял, с чем имеет дело. И, поскольку Тай Лунг был первым и любимым учеником, он мог получить больше, чем Пятёрка.

Эт Тай Лунг его поджег?

Нет. Но динамит и не был кинут в него. Но вообще я тут задумался. Вся эта сцена с обрубанием лифта, тучей стрел и подрывом потолка говорит о том, что Тай Лунга серьёзно пытались убить, то есть, жизнь его ценности не имела. И становится непонятно, а зачем тогда его держали столько времени?

Угу. Т.е. еще и не знание своих учеников

Сифу сказал - ученик сделал. Иначе очень нехорошо. Ученики сделали нехорошо.

да и нафиг ему ученики? теперь же есть По? именно его мы отведем на гору. А на тех можно уже наплевать и забыть.

Увы, да. Такое впечатление создаётся.

Вот тут и есть мастерство. Чуть подвернуть стул, вовремя ткнуть пальцем. Все же ученик Угвея и сам Угвей.

Хм, а как часто должен был По отлучаться для тренировок, чтобы и научиться, и вопросов у отца не вызвать? Да ещё туда, где никто бы не заметил случайно и не узнал. И ещё успевать работать в ресторане.

>>есть смысл задуматься, какие же ценности пропагандирует мульт.
>Угу.


Толстый и ленивый может победить подтянутого и тренированого, если на то будет воля Аллаха черепахи.

Бронз.
24.10.2008 в 19:37

Отомсти панде :)

11.03.2009 в 00:22

ВСЕ СВОЛОЧИ.ТАЙ ТУНГ СУПЕР!!!!МИЛАЯ КИСУЛЯ
21.06.2009 в 01:25

Прекрасная заметка. У меня и у самого возникли подобные мысли. Спасибо.
08.08.2009 в 18:57

народ кто-то тут в интернете выкладывать что-то хотел типо комикс что-ли?а где найти мона?подскажите позялуйста!!!!!
09.08.2009 в 22:47

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
увы, не в курсе
28.09.2009 в 01:14

Осилил вашу переписку. Могу только сказать, что вы, ребята, очень умные люди)))))
Когда смотрел в кинотеатре, болел за барса. Просто красавец, жирная панда может вызывать симпатию только у детишек, но мульт не только для них.
Несмотря на то, что режиссеры мульта - американцы, я остался под впечатлением, не ожидал от них.
Я не искушен в восточной философии, как вы, но могу от себя добавить, что в ваши рассуждения прокралась наша чисто российская логика, вроде "откатов за строительство тюрьмы". Это уже перебор))))))
Очень часто пересматриваю "Панду" с оригинальной дорожкой. Это небо и земля. Русский перевод хороший, но гневные монологи ТайЛунга нужно слушать только в оригинале.
28.09.2009 в 07:35

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
наша чисто российская логика, вроде "откатов за строительство тюрьмы". Это уже перебор))))))

китайцы русским по откатам дадут 100 очков вперед.:) у них чиновники и коррупция с основания Поднебесной едва ли не система официальная:)
28.09.2009 в 09:17

Йа волосат и бородат!
Ну вы тут все некрофилы ) Посту уже черти сколько времени :))
22.12.2009 в 20:07

крутой дядя лунг я когда посмотрел фильм я чють в обморокне упал
23.03.2010 в 23:13

ирбису.ру советую посмотреть мульт еще раз! ТАЙЛУНГ-ГАД!
24.03.2010 в 12:12

всех, кто будет "мстить панде" накажу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это редкий зверь! ШИ-ФУ - НЕ ЛОХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А в мульте НЕТ МЕСТА ЖЕСТОКОСТИ! адресовано ирбису.ру и семарглу
24.03.2010 в 18:51

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Гость, вам плохо?:)
11.04.2010 в 20:35

Тай-лунг разрушил пол-долины Мира (возможно убил родителей По ). Ши-Фу не бил барса, ибо мастер видел в ученике милого барсенка. делйте выводы! мне всего 11!!! фанатка мастера Ши-Фу.
12.04.2010 в 20:58

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Собственно где свидетельства разрушений, горы погибших и все такое. Тут ключевое что Тай Лунгу жители нафиг не нужны. он не мясник. Иначе бы он убил бы Пятерку. Ему нужен свиток дракона. Туда он оба раза и пошел. В игре хоть попытались сделать хоть что-то логичное. А в мультике увы, вся кровожадность слова Ши Фу неподтвержденная ничем. Собственно жертв в мультике всего ничего - садисты-носороги, первые пытавшиеся убить толпой Тай Лунга (опять отмечу, он не пытается убить всех и вся там, он просто выбирается из тюрьмы) и сам Тай Лунг. Других жертв не отмечено. Причем замечу, что По добивает уже побежденного по сути противника. Какое благородство.

И отмечу, Ши-Фу сделал куда больше чем бил. Он превратил Тай Лунга в того кем он стал, он его предал, когда его инструмент не сработал. Он по сути попытался его удержать в тюрьме и убить. Делайте выводы.
28.04.2010 в 09:01

Йа волосат и бородат!
Какое нетленное псто! )
17.05.2010 в 21:31

ладно , согласна, что жертв не было. но разрушения были! кстати, а где доказательства о том , что Увей все запланировал? а откуда вы , Ирбис.ру знали о том , что Шифу использовал Тай-Лунга в своих целях? я знаю , почему По стал мастером быстрее , чем Тай-Лунг! просто панда стремилась к исполнению своей мечты, он старался! а барс хотел только угодить мастеру...вот о какой черноте в сердце имел в виду Угвей.
30.05.2010 в 07:20

Вот этим мне мульт и не понравился. Тай лунгу который годами тренировался так, что трещали кости, противопоставляется неумеха с неким мегаталантом к жратве.

Здесь говорится о том, что мастер, возможно, не сумел найти у Тай Лунга те качества, которые помогли бы стать ему воином дракона.

Шифу, кстати, не разворачивается и не уходит, когда Тай Лунгу говорят, что он не воин дракона.

Почему По воин дракона? Наверное, только потому, что только он мог понять смысл пустого свитка.

И вообще вы слишком много хотите от обычного детского мульта. Создатели, я думаю, столько смысла не вложили, сколько вы в нем нашли.
13.11.2010 в 13:59

а я считаю что По достоин звания Воина Дракона! скоро вторя часть выйдет там раскроется тайна истории происхождения панды По!
20.06.2011 в 22:12

А я бы не стала так безоговорочно все утверждать. Не исключено, кстати, что Угвей и Шифу в сцене, где Угвей отказывает Лунгу, просто преподносят ему последнее испытание... посмотреть, как он отреагирует на отказ... Сумеет воспринять адекватно - молодец, закаленный дух, послушный ученик, уважающий мастера, нормально воспринимающий удары судьбы (ну этому-то Шифу должен был его учить?) Не сумеет, как в итоге и случилось... какой он тогда Воин дракона, в самом деле? Да, жестоко, но вполне в духе их системы обучения, Шифу и сам говорит - "подчинение мастеру не есть слабость". И Шифу, думается мне, относится к нему именно как к своей главной педагогической неудаче, как к ученику, который не выучил урока.
20.06.2011 в 22:32

Вот этим мне мульт и не понравился. Тай лунгу который годами тренировался так, что трещали кости, противопоставляется неумеха с неким мегаталантом к жратве.

В общем-то, не стоит забывать, что это, помимо прочего, еще и веселая пародия :-) Мультфильм, ИМХО, тем и хорош, что его можно рассматривать под разными углами, хотя, конечно, не везде. Тот же Шифу, как по мне, сам отличная пародия на пафос боевых искусств.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail