Собственно взялся тут для поддержания навыка и по большой просьбе поводить в мирке по D&D двух знакомых. Т.с. быстрый модуль. В наличии были глобаная цель и небольшой квест, который предстояло выполнить для ее достижения. Как мне показалось на тот момент - достаточно простенький в своем решении. Тем более что придумывалось на ходу. Однако, с квестом вышел затык. Потому ниже т.с. небольшая художественная переработка предлагаемая для решения. Хочу проверить, это я наворочал нерешаемую задачу или все же господа приключенцы выкинули очередной фортель а ля "охота на кабана". Заодно потренируюсь в старом-добром графоманстве по мотивам игр.
утащено в логово
Пыльная дорога по которой ехали два всадника медленно спускалась с холма в долину к небольшой деревне из десятка домов. К северу от этой деревни виднелось и совсем крошечное кладбище на котором, вероятно, находили свой последний приют немногочисленные жители этого заброшенного богами уголка империи. Все было именно так, как описал Брендону (один из игроков) в своем письме стареющий ректор Магического университета. Ошибки быть не могло.
Въехав в деревеньку Брендон и Ваймс (второй игрок) обратилтсь к первому же встретившемуся им человеку - пожилому крестьянину в простой, но добротной одежде.
- Эй, уважаемый - окликнул крестьянин рыцарь Ордена Феникса (Брэндон) - не подскажешь ли, где мы можем найти бывшего десятника Ингвара?
- А зачем он вам, господа? - ответил вопросом на вопрос тот, внимательно разглядывая прибывших из-под густых бровей.
- Нам сказали, что он может подсказать нам, как добраться до интересующего нас места - вступил в разговор Ваймс - отведи нас к его дому и получишь пару монет.
Помолчав и потоптавшись на месте, крестьянин сплюнул себе под ноги и ответил:
- Боюсь господа, что кто-то над вами подшутил. Старина Ингвар уже десять лет как кормит могильных червей и разговаривает разве что с ними. Так что если он вам все еще нужен, то езжайте прямиком на кладбище. Найдете без труда - та могила что близ большого дерева и есть, значитца, его теперяшний дом. Он это дерево сам взростил и могилку под ним выкопал. Хочу говорил лежать в тени, в прохладе. Хотя по мне, так какая мертвецу разница.
Бросив крестьянину пару обещенных медных монет, Брендон и его товарищь пришпорили коней. Холодное осеннее солнце уже начало клониться к закату, окрашивая вечер причудливым богрянцем. Могилу Ингвара и правда нашли без труда - одинокую каменную плиту, покрытую грязью и прелой листвой, расположенную под массивным, разросшимся дубом, чьи листья уже были окрашены в цвета осени, но еще героически держались на своих ветвях.
Спрыгнув с коня, Ваймс буквально подбежал к плите и торопливо протер ее рукой. Как он и ожидал, на нижней части каменной плиты оказались выбиты слова, дающие ключ к их поискам.
Лишь тот дорогу тут найдет,
Кто свет луны на нас прольет.
Металлом лунным откупись,
И в путь скорее торопись.
- Все предельно ясно - отметил подъехавший Брэндон - будем ждать ночи..
---
Ночь давно уже наступила и луна ярко сияла над кладбищем, играя своими лучами на доспехах Ваймса, стоящего возле лошадей и наблюдающего за своим товарищем, присевшим возле дерева у плиты и десятый раз перечитывающим надпись.
- Ничего не понимаю - наконец отметил Брэндон - никаких новых слов или указаний.
PS. Собственно разгадка имхо в тесте есть. Ваши мнения господа?
/перечитывала раз 6/
Предлагают разрыть могилу, дождаться луны и далее по обстоятельсятвам...
или угостить серебрянными стрелами, пулями, клинками...
или монеток кинуть серебрянных...
так подсказка которая была у игроков но нет в тексте.
Архимаг в письме сказал, что "Возможно, чтобы заставить Ингвара рассказать о дороге вам понадобиться топор".
Очень близко. Но это заход через владивосток