Продолжая серию воспоминаний и эксперементируя с тематикой постов, решил вот очередное писательство учинить в стиле "байки". И поскольку будующее командование удаленно радует меня преспективами занять мое "свободное" от работы время учебой, то решил вот об учебных годах своих и вспомнить. А именно о таком их моменте, как экзамены и то, что у студентов иминуется сессией. Заодно может проясниться старый вопрос, почему военные в цирке не смеются.
"Утащено в логово" Собственно ритуал начинался вечером накануне того, как взводу предстояло предстать перед грозными очами преподавателя. До сего момента все будующие офицеры ВС РФ пытались готовиться к моменту испытания используя различные тактики и военные хитрости. Кто-то запасался стратегическим запасом шпор самого разного вида и метода применения, кто-то честно учил, кто-то использовал метод диффузии. Если кто вдруг не знает, суть последнего заключается в том, что субъект пытающийся знания получить медитирует (или говоря по простому - дрыхнет собака) на учебнике или конспекте осваиваемого им предмета. Самый главный секрет сего действа заключается в том, что голова должна покоится на этом самом учебнике или конспекте, дабы знания могли бесприпятственно просачиваться научно-физическим методом напрямую в мозг. Сложность сего метода была настолько высока, что пользовались им лишь достигшие высокой степени просвящения, т.е. или отличники, или, наоборот, отъявленные двоечники.
Как бы там нибыло, перед знаковым ужином специально подготовленная группа спецназа, начинала первую часть ритуала. Для этого брался полиэтиленовый мешок, тщательно преверяемый на герметичность. Такая его характеристика, как станет ясно чуть позднее, была жизненно необходимой, а потому к отбору подходили внимательно. После этого, уже на самом ужине силами личного состава взвода из рациона жертвовался мощный кусок хлеба, не менее мощный кусок сливочного масла и вся эта конструкция обильно посыпалась сахаром. Как многие уже догадались, сия пищевая конструкция отправлялась в заботливо принесенный с собой мешок. Где ей и предстаяло томиться до часа "Ч". Данный час наступал ночью. Хотя конкретное значение, являвшееся практичсеки военной тайной, колебалось обычно от 00:00 до 01:30 в ночь перед экзаменом. В это время личный состав взвода покидал свои койки и в полном составе за вычитом дежурной службы собирался на плацу перед корпусом. Естевственно с заботливо прихваченным мешком. Раскрыв оный мешок, герои предстоящего экзамена совершали троекратную пробежку вокруг корпуса, пугая американских шпионов дикими криками "ХАЛЯВА! ПРИДИ!" выдаваемыми хором не менее трех раз на каждый круг. Приманенная звучным ревом и богатым подношением, вышеозначенная халява естевственно должна была обязана появится и в данный мешок забраться. Где ловко и завязывалась назначенными, особо ответственными лицами. Чем "надутее" был пакет, тем успешнее считалась данная акция.
Тут надо сказать, что дежурные офицеры по разному относились к данному священнодействию. Лично я подозреваю, что это зависило не от их строгости, как иногда любят предпологать некотрые, а от принодлежности к определенным кафедрам. Некотрые делали вид что ничего не заметили или верят клятвенным заверениям дежурных, что никто не выходил, все спят и это другой факультет "с жиру бесятся", другие же еще на разводе грозно обещали начать отстрел любых тел, попавших в сектор их зоркого наблюдения. В последнем случае, особенно когда заступали наиболее яростные и закаленные бойцы, ритуал мог слабовольно проводиться внутри казармы. Однако, эксперты утверждали, что в казарме халява водиться вялая и больная, прибившаяся туда из внутренней тоски и депрессии. И потому для настоящих охотников непригодная.
Мешок с халявой оберегался до утра. После этого мешок выносился в аудиторию, где должен был проходить экзамен и плененная халява выпускалась. Тут надо отметить, что большой кусок рациона жертвовался как раз и потому, что позволял приманить халяву помясистее и поспособнее, да еще с учетом ее ночного сидения в мешке.
Если кто-то думает, что это все, тот плохо знает военных. На самом деле, мысля стратегически, будующие офицеры в вечер поимки халявы (или утро экзамена) приводили в исполнение и вторую часть плана. Для этого требовался один старый ботинок из яловой кожи, в простонородье именуемый "гад" или "гавнодав". В принципе допускались и иные предметы, но именно "гад" считался каноническим. Данный ботинок символизировал не что-нибудь, а самого главного врага курсаната, сдающего экзамен - жуткое и мистическое "западло". Дабы оно не помешало предстоящему процессу, "западло" жестоко изивалось ногами и запинывалось в итоге в какой-нибудь темный угол. Где ему и должно было мучаться не мешаяся в обители знаний. Трогать его после оного категорически не реккомендовались (если только вы не мазохист в плане учебы). Ибо "западло" было коварно и добро не ценило, немедленно перекидываясь на неосторожного.
Благодаря вот таким ритуалам шансы вытянуть нужный билет, незаметно достать шпору и вообще сдать экзамен значительно повышались. =^.^=
PS. Кстати в истории моей роты зафиксирован случай, произошедший в соседнем взводе. Командир роты обнаружив забитое западло потребовал от дежурной службы "брать эту хрень". Нарушая все правила курсант-дневальный, чтобы выкинуть ботинок взял его руками. Как результат отличник, хорошо знавший предмет и тщательно готовившийся к сдаче экзамена с треском провалил его, получив "пару". Вот такие вот пироги с котятами.
Хотите знать больше? Скажи "Да!" =^.^=