If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Поехал с товарищем в супермаркет закупится всяким. Это удобно. Раз в неделю или две съездил и порядок. Тем более что там дешевле, да и даже рулить не надо - тебя везут:) В оном супермаркете напала на меня ностолькия и воспоминания. не о мелочи какой, а о советском сливовом компоте. Том, что продавался в литровых и трехлитровых банках. Как сейчас помню я эти великолепные, обычно чуть кисловатые сливы с лопнувшей кожицей. Мягкие и приятные на вкус. Ну и замечательный сок прилагающийся к ним.

Вот в таких местах решил я укупить сливового компотику в модерновом так сказать исполнении. Выбрал который посимпатичнее. Уже без косточек, ровными дольками. И купил.

И вот что я вам скажу - НЕНАВИЖУ!! Нормальных продуктов похоже не осталось почти. Жесткие, мерзкие на вкус сливы. Выращенные небось в каком-нибудь парнике. Круглогодично и генетически измененно.



Сегодня попробую компенсировать все это поеданием мяса в неумеренных количествах.

Комментарии
10.12.2006 в 22:54

Дракон из зажопинска.
Хех, добро пожаловать в "высокоразвитую цивилизацию" =:)

чего там наразвивали на деле, это отдельный разговор, зато в продуктах встречаются интересные вещи. оставим в стороне компоненты типа Е***, а также из полезность или вредность. Это тоже уже совсем другой разговор. Просто попробуем посмотреть внимательнее так как сказать на внешность...

Собственно к внешности обычно претензий нет. Всё красочно, красиво, блестяще и так далее. ну подумаешш, что стоимость упаковки может до 50% стоимости продукта составлять. Куда интереснее почитать эти самые упаковки...



Молоко, если не путаю, 7UP (под лапой нет коробки, не сохранилась). коробка 1л. Читаем: "молоко коровье, натуральное, без консервантов..." и так далее. На обороте целая петиция на тему как это хорошо и полезно. Зато внизу попалась интересная фраза: "Срок годности 6 мес. Хранить при температуре не выше 18". то есть по сути, при комнатной температуре... Извините, но МОЛОКО, хранится 2-3 суток в холодильнике. термообработанное молоко - максимум пару недель. Содержимое же коробки может быть когда-то и являлось молоком, но после всего технологического процесса сохранило от него хорошо если цвет...



Сок томатный "Привет". Тоже "натуральный без консервантов", "изготовлен из отборных плодов" и так далее. Тут вроде всё нормально. Он стерилизованный, поэтому храниться может долго. Состав и прочее тоже в порядке. привлекает внимание дата изготовления: 23.04.06. Кто-нибудь мне скажет, где они берут "натуральные" помидоры в апреле? Скажете теплицы? На юге я имел дело с полями, на которых росли помидоры и в курсе урожайности, времени выращивания и так далее. Учитывая, что для производства соков требуются тысячи тонн... можно конечно теплицы, только их площадь должна быть сотни гектар. Прикинем затраты на содержание и отопление таких помещений и никак не получим 25 руб за литр сока. Можно конечно изготавливать из сырья, закупленном в независимом племени Мумба-Юмба, но тогда на завод в Липецк попадёт в лучшем случае томатный концентрат. От "отборных плодов" останется забродившее месиво, которое вряд ли будет считаться "натуральным продуктом".



Огурцы "Огородников". то же самое, только произведено в феврале...



В общем-то перечислять можно долго, но интереснее самому пройтись по магазину и просто повнимательнее почитать красивые упаковки...

Что же касается вкуса, тут ушш на любителя. Только вот при правильном приготовлении будет вкусным и комбинация из тех самых Е***. В отношении же "натуральности", которой хвалится почти каждая пачка, есть очень большие сомнения...



многовато получилось, не буду больше флудить =:)
11.12.2006 в 01:47

Йа волосат и бородат!
Асат, Имхо, слово "натуральный" уже давно приобрело малость другой смысл. :)
16.12.2006 в 00:40

пивхаммерный быдлопланктон
Да, рецепиенты про овощебазы/овощехранилища, походу, не слышали.:lol::lol::lol:

И наивно думают, что овощи сгнивают сразу же, как тока собраны с куста были.

Про нормальные методы пастеризации/упаковки молока я вообще молчу.:lol::lol::lol:



Химия, сплошная, мля, химия.:abuse:



Всем ведь известно, что томатный сок - на самом деле результат щелочной реакции каменноугольной смолы и хлорного бромхромхренгидроксида марганца в присутсвии трансглюонного катализатора. :uzhos:



Молоко - трихренидкалия с бромбензол цианидом под нитритнотитановым соусом, подкрашенный до нужного цвета смесью асбеста и поваренной соли! :horror:



16.12.2006 в 05:13

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Во многом я согласен, но от доверенного человека заню, что процентов 80 "натуральных" соков востанавливаются из сухого сырья. Причем вроде как германского. Как оно в остальном не знаю:) Но что сливы были дерьмо - одназначно.
17.12.2006 в 23:39

пивхаммерный быдлопланктон
irbis_ru

//Во многом я согласен, но от доверенного человека заню, что процентов 80 "натуральных" соков востанавливаются из сухого сырья. //

Восстановлением из концентрата, IIRC.

В любом случае, концентрированный сок всё равно делается из нужного продукта, так что особых проблем не вижу. В крайнем случае можно купить соковыжималку. :)



P.S. Старый "советский" сок в трёхлитровых банках продаётся до сих пор. В Москве, по крайней мере, хотя в Ейске тоже видел.
18.12.2006 в 06:58

Дракон из зажопинска.
HorrOwl

про хранищица и прочее слышали. Про технологии обработки и упаковки тоже. Про то, что из обычной нефти путём не особо сложных хим реакций и обработок можно получить целый набор вкусовых и ароматических добавок "идентичных натуральным" тоже знаем. Вопрос не в этом.



Применительно к молоку - его можно обработать и хранить очень долго. Только вот проблема в том, что это будет обработанное молоко. Лично я же предпочитаю свежее "парное", которое имеет свои вкусовые особенности, теряемые при любой обработке. Такое молоко хранится пару часов. Просто свежее в холодильнике - 2-3 суток. Что же касается пакетного "натурального" молока - то это хорошо если потянет на "напиток с молочным вкусом". И сколько там в нём химии, совершенно не важно. То же самое и с соками. Как бы "натурально" их там не обрабатывали, это будет не тот сок, который получается соковыжималкой.



Что касается сока в трёхлитровых банках, несколько раз пробовал - не то! Может быть где-то такие и бывают, но мне, как и Ирбису, не попадались.
18.12.2006 в 17:12

пивхаммерный быдлопланктон
Асат

//про хранищица и прочее слышали//

УЖЕ хорошо.:lol::lol::lol:



//Про то, что из обычной нефти путём не особо сложных хим реакций и обработок можно получить целый набор вкусовых и ароматических добавок "идентичных натуральным" тоже знаем.//

Хорошо, как из нефти получить сливовый компот.

Технологию производства готов заслушать. Дико интересно, понимаш. :yes:



//Лично я же предпочитаю свежее "парное", которое имеет свои вкусовые особенности, теряемые при любой обработке.//

То, что предпочитаешь ты - твои интимные проблемы.

Ты тут заявляешь, что всё молоко - химия.

Вот и подтверди свои слова.

Мне пофиг, пьёшь ли ты парное, пастеризованное, соевое или какое ещё. К затронутой теме это не имеет никакого отношения.



//И сколько там в нём химии, совершенно не важно. //

Ах, уже неважно?

Сначала орать "Молоко всё - химия! Нас травят нах!", а потом "мне пофиг, есть там химия или нет - мне вкус не нравится"

Ты бы определился, а?:lol::lol::lol:



//То же самое и с соками. Как бы "натурально" их там не обрабатывали, это будет не тот сок, который получается соковыжималкой.

//

Если тебе нужен сок из соковыжималки - ты берёшь соковыжималку и выжимаешь сок.



А теперь по поводу затронутой темы.



1) Ты согласен, что в спецхранилищах фрукты и овощи могут храниться ДОСТАТОЧНО долго для того, чтобы их можно было переработать на сок/компот/прочие консервы в любое время года?

2) Ты согласен в том, что в "тетрапаковое" и прочее молоки химию не добавляют, а длительный срок хранения достигается путём использования спец. упаковки и термообработки?

Если нет - я прошу перечислить весь состав той "химии", которая добавляется в молоко.



3) По поводу наездов на вещества со знаком Е. Перечисли мне какие из них и чем вредны(а те, которые вредны - где используются, дико интересно).

Я, например,помню, что Е300 - аскорбиновая кислота.

Оно настолько вредно, что продаётся отдельно в качестве витаминов?:lol::lol::lol:



А Е330 - лимонная кислота. Ваще яд, нах!:uzhos::horror::lol::lol::lol:



Е-406 - Агар. Аналог желатина, добываемого из водорослей.



Е-422 - Глицерин. Пипец отрава. :lol:



Е-901 - Пчелиный воск.



Ну и далее по списку.:yes:





18.12.2006 в 18:21

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
>Восстановлением из концентрата, IIRC.

>В любом случае, концентрированный сок всё равно делается из >нужного продукта, так что особых проблем не вижу.



Насколько я понял там концентрат яблочного (для всех) как база. А вкус получают как раз добавками.:) Потому то натуральный сок в той же москве на порядок фактически дороже:)
18.12.2006 в 18:25

пивхаммерный быдлопланктон
irbis_ru

//Насколько я понял там концентрат яблочного (для всех) как база. А вкус получают как раз добавками. Потому то натуральный сок в той же москве на порядок фактически дороже//

Честно - первый раз слышу о подобной технологии.:yes:

Да и я не уверен, что добавками можно из яблочного сока сделать , скажем, вишнёвый.:susp:

18.12.2006 в 18:42

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
>Честно - первый раз слышу о подобной технологии.:yes:

>Да и я не уверен, что добавками можно из яблочного сока сделать , >скажем, вишнёвый.:susp:



Я вот думаю что как не странно, можно. Вкус-то основной дает вкусовая добавка, как не странно, а не концентрат.
18.12.2006 в 22:16

пивхаммерный быдлопланктон
Имхо всё очень просто - достаточно глянуть на состав сока на пакете.:)

18.12.2006 в 23:18

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Да. в какой-то мере согласен. Хотя надо еще глянуть где и что заставляют писать, а где что нет:) А то получится что жрем егурты с дохлыми бактериями:)
18.12.2006 в 23:20

пивхаммерный быдлопланктон
irbis_ru

Даже в такой дикой стране как Россия не все рискуют печатать на пакетах неверную информацию.:yes:
18.12.2006 в 23:20

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Да. но тут ньюанс. Пишут часто только то, что обязаны. :) это давний спор на самом деле. Производителям часто выгодно добавлять всякое не особо удобное к оглашению. И не только потому что вредно якобы, а потому что дешевле, менее натурально или просто предубеждение:) Многие вон не знают что в ливер конину добавляют:)
18.12.2006 в 23:29

пивхаммерный быдлопланктон
//. Производителям часто выгодно добавлять всякое не особо удобное к оглашению. //

Хм... то есть, ты намекаешь на то, что если на соке написано "восстановлен из концентрированного вишнёвого сока" - на самом деле то концентрат яблочного с красителем? :susp:

не думаю.



После того, как на тушёнке стали писать , что в неё входит соя - искать нормальную тушёнку стало невпример легче.;)





Точно такая же история с молочными консервами.

Смотришь состав + ищешь соответствие ГОСТ = получаешь счастье на выходе.:gigi:



Не вижу причин, почему это не может работать с соком.:)
18.12.2006 в 23:56

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
>Не вижу причин, почему это не может работать с соком.:)



ты все знаешь что и как те же Е? Я нет. и учить не хочу. Солнце выше не было, просто раньше не так озабочены были сроками хранения. Типа у нас все свежее а не "может простоять 100 лет". Из молока теперь простаквашу-то не сделать.



Опять таки пишут правду, но вот за то что писать, оно сильно борются:) Почему на одних и тех же продуктах у нас и за рубежем разная информация (по объему и содержанию, а не правда или нет)
19.12.2006 в 16:09

пивхаммерный быдлопланктон
//ты все знаешь что и как те же Е? //

У меня есть интернет.

Собстнно в гугле набрать и 3я сцылка будет со списком.:yes:



//Солнце выше не было, просто раньше не так озабочены были сроками хранения. //

Угу.

Протухло - и хрен с ним.:lol:



//Почему на одних и тех же продуктах у нас и за рубежем разная информация (по объему и содержанию, а не правда или нет)//

Не сравнивал, если честно . И чего, сильное различие по ингридиентам?
21.12.2006 в 09:01

Йа волосат и бородат!
Почему на одних и тех же продуктах у нас и за рубежем разная информация (по объему и содержанию, а не правда или нет)

May be, потому что производятся не тут? Все ж пока на вкладе полежит, пока довезут, пока снова полежит - соответственно и консервантофф всяких побольше?
21.12.2006 в 16:33

пивхаммерный быдлопланктон
Malckhazar

У Вас какие-то комплексы, связанные с консервантами? Вы хотите об этом поговорить?:lol::lol::lol:
21.12.2006 в 16:47

Йа волосат и бородат!
HorrOwl, Ыыы? О_о

Я лишь высказал предположение, почему составы разные. Если обращаю ваше внимание на "May be" (англ. "может быть") в начале моего коммента.



А поговорить - был бы счастлив побеседовать с вами, но - увы! - в словоблюдии полемике я отнюдь не силен. :lol:
21.12.2006 в 19:06

If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
>И чего, сильное различие по ингридиентам?



Скорее даже не так. Они приводят полный список + каллорийности, содержание в единицах сахара и прочее.



У наших (т.к. законы отличны) это часто все сокращается до каллорий и 2-3 основных компонента.:) Причем типа мясо (соевое уже не пишит скажем:)) и все. Сейчас хоть обязали всякое писать все больше. Что есть гуд.
21.12.2006 в 19:18

пивхаммерный быдлопланктон
irbis_ru

//У наших (т.к. законы отличны) это часто все сокращается до каллорий и 2-3 основных компонента.//

Ты какие-то странные продукты покупаешь.... :susp:



//Причем типа мясо (соевое уже не пишит скажем//

Пишет всегда. "Соевый белок".:)



Я очень давно не встречал продуктов, на упаковке которых не было бы полного расклада по ингридиентам и т.д.:yes:





Malckhazar



//поговорить - был бы счастлив побеседовать с вами, но - увы! - в словоблюдии полемике я отнюдь не силен.//

Я - беседую. Ты - словоблудишь.. проникнись, типа , разницей.:lol::lol::lol:
21.12.2006 в 20:03

Йа волосат и бородат!
HorrOwl, Уели! :lol: Вот потому и не рискую вступать с вами в беседы. :)
29.02.2024 в 05:16

Спасибо относительно предоставления этого рода значительно информация.

Посетите также мою страничку

king.az/user/PollyAllan86672/ заявление об открытии счета в иностранном банке

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail