Gundam



Собственно всего несколько новостей пока что.

1. Принято окончательное решение, что я таки возвращаюсь к своему проекту Gundam Saga. Даже по предворительным прикидкам горы работы там титанические еще. Особенно с учетом того, что надо править некотрые вещи уже сделанные. Например, переписать некотрые рецензии. Потому доработка и переделка того, что уже есть будет первых шагом.

2. Собственно добрался лапами до добытого в отпуске. В ближайшую неделю будет отсмотрено и выложу отчет тут. Все что появилось на оригиналах я уже смотрел, но интересно сравнить будет с ганконгской лицензией и вообще =-.-=

3. Исходя из п.1 с радостью прийму любую помощь. Написанные отзовы, субтитры и т.д. Тро, за тобой все еще по Вингу материал лежит. так же буду рад предложениям касающимся контента. Какие разделы стоит расширить, какие наоборот малоинтересны.

4. Вчера отыграли очередной кусок Gundam 0079 RPG. В начале, когда было потеряно 4 из 12 оставшихся у меня мобил сьютов была мысль что все ГМы вредители и гадкие люди. Но когда спайка удачный мой бросок+провал ГМа ближе к концу партии привел к гибели ньютайпа-федерала стал склонен считать, что нет, нетакие уж они и плохие существа.



Battletech



Спасибо хорошим людям. В мои лапки таки попал TRO 3057 Update. Посмотрел, оценил. Клантеха не так много, изменений еще меньше. Собственно наиболее интересный раздел это известные пилоты машин. особенно любопытно было почитать раздел АКИ. Так же весьма интересным оказался раздел мехов применяемых на Солярисе. Думаю, что на этой или следующей недели приймусь за перевод кусков из ТРО и добавлением их к своей работе по клантеху. теперь еще больше хочу получить в лапки другие update. Плюс подумываю над возвращением к переводу еще ряда вещей БТ. Если конечно хватит убежденности в готовности. Ибо чем больше узнаю по переводу, тем больше понимаю как много я не знаю. И насколько сырые стилистически выходят тексты.

Второй новостью. Готовлю интервью с Ли Парйду. Если он конечно захочет ответить, что не факт вовсе. Список вопросов мне передал Click, и собственно перевод уже практически закончен. Сопроводительное письмо тяжелее идет, но думаю справлюсь. Главное чтобы он нашел время ответить. Что у авторов не всегда выходит. У них таких фанов и организаций море. Всем отвечать... ну да прорвемся.



тестовый прогон словаря



Поселил на рабочий комп мультиязыковую версию 10-ой Лингвы, ибо моя 7-ка явно устарела. Пробы прошли успешно, понравилось и однозначно буду использоваться. По планам поселение сей архинужной прграммы на свой домашний комьютер. Надо отметить, что в ближайшее время подумываю над приобритением лицензионной версии. Планово собирался сделать еще в отпуске, но из-за лечения не осталось средств, пришлось взять пиратку. Рабочая, все ок, но считаю что данный продукт стоит своих денег и вполне в моем ценовом диапазоне. Потому не считаю зазорным заплатить за него деньги разработчикам. Считаю это верным безотносительно к вопросу об отношении к пиратству в области медиатехнологий и пр.

так же надеюсь что найду военный словарь под него английский, немецкий и французский. Ибо надо для работы. Плюс уже подумываю перегнать в него свои словари из Промта по BattleTech, Gundam и т.д.



RPG и GM-во



Подумываю над возможностью продолжить старую РПГ на Гнезде. Вопрос в том, удасться ли собрать народ опять. И есть ли у данного народа интерес продолжать или нет. Собственно некотрые наметки сюжетные уже есть. Согласен, что в модуле наметилась некотрая растерянность отчасти вызванная отсутствием активности игроков, отчасти недостаточной работой меня, как ГМа, чтобы эту активность породить. Но возможно что-то да выйдет. Если конечно желание не пропало.

Стратегическая РПГ на Гнезде же все еще в разделе написаний правил. долгострой, да, согласен. Но если честно, то я ждал большей активности со стороны других пользователей, которых расценивал, как соразработчиков, как в создании истории мира так и в прочем, а не только как игроков. Пока что проект переведен во вторую линию приоритетов. Ибо примерный просчет баланса показал дырки, которые надо переделывать.

Изучаю Рокуган и Сенгоку. Создаю сюжет и думаю какой вариант предпочесть (скорее систему, чем целиком бэк). Японию хотел давно поводить или походить. Так что вероятно таки да, чем нет. Тестовый вариант будет на группу от 2 до 5 человек уровня 4-5, ориентировочно. И вероятно не особо длинный. Если все получиться и игрокам и мастеру понравиться, то станет первым сеттингом в ряду. Пожелания по сюжету и прочее принимаются.



Аниме



Отсмотрел OVA Hunter x Hunter: Greed Island Final. Собственно на уровне всего сериала в целом, может чуть хуже. Прорисовка хоть и сохранила старый стиль, но имхо качеством повыше. В сюжете же увы, целый ряд недостатков. Во-первых, свалились практически на голый качаемся-деремся, что не могло сказаться. Плюс многие моменты оставляют ощущение ненужности и излишества. Ряд персонажей появляется видимо только ради их фанов, так как просто снует без особого смысла в кадре. При вполне ясной концовке остается куча незавершенных сюжетных линий, нередко идущих еще с TV сериала, вероятно намек на продолжение. Еще ряд моментов сюжета вообще использован так, на один раз. Если честно вообще при просмотре осталось впечатление, что доделывали через силу и испытывая сюжетный кризис. Но тем кому понравился оригинальный сериал и первые партии OVA, GIF посмотреть стоит.