Продолжим
читать дальшеФаза разворота
ПРИМЕЧАНИЕ. Игрок, который ходит первым, в свой первый ход сразу переходит к фазе развертывания.
1. Разверните все ваши карты в повернутой позиции (горизонтальном положении) в развернутую позицию (вертикальное положение).
Развернутая позиция (карта и ее изображение находиться вертикально).
Карта, которая готова к использованию. Она может быть отправлена в Бой во время фазы боя. Если карта находится в развернутом состоянии, то против врага можно применять ее боевые очки Атаки и Стрельбы.
Повернутая позиция (карта и ее изображение находятся горизонтально).
Карта, которая уже была сыграна. Она НЕ МОЖЕТ быть отправлена в Бой во время фазы боя. Боевые очки Атаки и Стрельбы повернутой карты не могут использоваться против врага, однако, эффекты повернутой карты все еще остаются в действии.
Фаза взятия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Игрок который ходит первым не берет карту в свой первый ход.
1. Возьмите верхнюю карту из вашей колоды.
Фаза развертывания.
Для того, чтобы ввести любую карту из вашей Руки в игру, вы должны разместить ее лицевой стороной вверх в игровой области База. В эту фазу вы можете ввести в игру по 1 карте каждого типа*1 (исключение составляют карты ПРИКАЗ, см. описание типов карт). Однако помните, что при вводе карт в игру вы должны оплачивать их стоимость и соблюдать требования по необходимому количеству нацресурсов и суммарному количеству ресурсов.
Карты РЕСУРС размещаются в игровой зоне База лицевой стороной вверх в развернутой позиции. Ввод в игру карты РЕСУРС не требует оплаты или наличия ресурсов. Каждый ход может быть введена в игру только 1 (одна) карта РЕСУРС.
*1 - ввод карт в игру производится по желанию игрока. Т.е. если игрок не хочет вводит карту в игру, то он может этого не делать. Однако, при этом он все еще может вводить в игру только по одной карте других типов (за исключением карт ПРИКАЗ).
Ресурсы.
Обычно 1 карта РЕСУРС производит 1 ресурс. Ресурсы необходимы для того, чтобы выполнять требования к количеству нацресурсов или суммарному количеству ресурсов, требуемых для ввода в игру карт, отличных от карт РЕСУРС.
Каждая карта РЕСУРС производит ресурс соответствующей Нации (фракции), которая определяется цветом карты.
ПРИМЕР: 2 синих ресурса + 1 зеленый ресурс + 1 красный ресурс = 4 суммарных ресурса.
При постройке карт (вводе их в игру) ресурсы не тратятся - они остаются в игровой области База в развернутой позиции (если только не были повернуты с помощью игровых эффектов) до конца игры. Даже если карта РЕСУРС находится в повернутой позиции, она все еще считается за ресурс.
Ввод карт в игру.
1. Перед тем, как ввести карту в игру проверьте сколько и каких карт РЕСУРС у Вас есть в игровой области База.
Нацресурс: минимальное количество карт РЕСУРС соответствующей нации (цвета), которые должны быть в игровой области База, чтобы вы могли сыграть карту.
Суммарный ресурс: суммарное количество карт РЕСУРС, которые должны быть в игровой области База, чтобы вы могли сыграть карту.
2. Оплатите стоимость карты. Для этого переместите соответствующее количество карт с верха вашей колоды в Сброс лицевой стороной вниз.
ПРИМЕР. Чтоб ввести в игру эту карту в игру, вам необходимо иметь на вашей Базе *(дописать под карту конкретную).
3. Примените эффекты карты, описанные в ее тексте (только, если этот эффект происходит при вводе карты в игру).
Карты ЮНИТ вводятся в игру в игровую область База лицевой стороной вверх в повернутой позиции. Помните, что для ввода карты в игру вам необходимо оплатить ее стоимость и выполнить требования к количеству суммарного и спецресурсов. Только одна карта ЮНИТ может быть введена в игру каждый ход.
Карты ПЕРСОНАЖ, которые вводятся в игру, должны быть прикреплены к карте ЮНИТ, которая уже находится в игре. Позиция карты (развернутая или повернутая) определяется позицией ЮНИТА к которому она прикрепляется. Помните, что для ввода карты в игру вам необходимо оплатить ее стоимость и выполнить требования к количеству суммарного и спецресурсов.
Вы не можете заменять или перемещать карту ПЕРСОНАЖ, которая уже прикреплена к карте ЮНИТ, и не можете вводить в игру карту ПЕРСОНАЖ с тем же самым именем (названием карты) что и карты ПЕРСОНАЖ уже имеющиеся в игре. Эти правила действуют даже если карты были введены в игру игровым эффектом. Если такая ситуация произошла, то новая карта ПЕРСОНАЖ немедленно отправляется в игровую область Свалка.
Только одна карта ПЕРСОНАЖ может быть введена в игру каждый ход.
Карты ОПЕРАЦИЯ вводятся в игру в игровую область База лицевой стороной вверх в повернутой позиции или прикрепляются к карте ЮНИТ, которая уже находится в игре в той же самой позиции, что и эта карта ЮНИТ. Помните, что для ввода карты в игру вам необходимо оплатить ее стоимость и выполнить требования к количеству суммарного и спецресурсов.
Вы не можете заменять или перемещать карту ОПЕРАЦИЯ, которая уже прикреплена к карте ЮНИТ, даже если карта была введена в игру игровым эффектом. Если такая ситуация произошла, то новая карта ПЕРСОНАЖ немедленно отправляется в игровую область Свалка. Только одна карта ОПЕРАЦИЯ может быть введена в игру каждый ход.
ВНИМАНИЕ!!
В отличии от других типов карт, карты ПРИКАЗ играются по особым правилам. Они вводятся в игру в любое время в течении фазы, указанной на самой карте. Количество карт ПРИКАЗ которые вы можете ввести в игру не ограничено, если вы способны оплатить ее стоимость и выполнить требования к количеству суммарного и спецресурсов.
ЛЮБАЯ-> карта, которую игрок может использовать в любой момент игры.
ХОД/ФАЗА/ШАГ-> карта, которую игрок может использовать только в соответствующий ход/фазу/шаг.
Фаза боя.
Фаза боя делится на 4 этапа.
а) Этап атаки - атакующий игрок направляет его юнит(ы) в Боевую область (в зону "Космос" или "Земля" или в обе зоны).
б) Этап защиты - защищающийся игрок направляет его юнит(ы) в Боевую область (в зону "Космос" или "Земля" или в обе зоны), чтобы предотвратить атаку врага.
в) Этап расчета повреждений - рассчитывается результат боя.
г) Этап возвращения - переместите любые выжившие карты ЮНИТ (с прикрепленными к ним картами ПЕРСОНАЖ или ОПЕРАЦИЯ, если есть) обратно из зон "Космос" и "Земля" на Базы соответствующих игроков в повернутом состоянии.