Продолжимссс
Война в логове
Карты ЮНИТ
Это карты отображающие фантастические мобильные доспехи, мобильные брони, космические корабли, крепости и т.д., сражающиеся за вас. При входе в игру карты типа ЮНИТ размещаются в области игрового поля База. Карты ЮНИТ могут использоваться для Атаки и Защиты, как сами по себе, так и с прикрепленными к ним картами типов ПЕРСОНАЖ и ОПЕРАЦИЯ.
Карты ЮНИТ имеют следующую структуру:
1. Обозначение типа карты.
2. Нацресурс: минимальное количество карт РЕСУРС соответствующей нации (цвета), которые должны быть в игровой области База, чтобы вы могли сыграть эту карту.
3. Сумарный ресурс: суммарное количество карт РЕСУРС, которые должны быть в игровой области База, чтобы вы могли сыграть эту карту.
4. Стоимость карты: количество карт, которые вы должны переместить из игровой колоды в Сброс, чтобы оплатить постройку карты.
5. Изображение.
6. название карты.
7. Тип юнита - указывает, где эта карта может участвовать в бою (т.е. в какую из боевых зон она может перемещаться в Фазу боя). Показывается двумя квадратами - левый "Космос", правый "Земля".
8. Эффекты - текст, в котором перечисляются все эффекты этой карты. Будет объяснено чуть позже.
9. Сопроводительный текст - всякое бла-бла-бла об этом юните.
10. Год производства и место производства карты - для игры не надо.
11. Уникальность карты.
12. Номер карты.
13. Боевые очки - Атака, Стрельба, Защита. (ВНИМАНИЕ: знак (*) означает неизменяемый ноль (0), т.е. эффекты добавляющие или уменьшающие значение данного квадрата не имеют силы)
НАПРИМЕР:
Выше Вы можете видеть карту типа ЮНИТ, которая относится к Герцогству Зион (зеленая). Сверху справа показано, что для того, чтобы выложить эту карту на игровое поле вам необходимо иметь в игровой области База не менее 2 карт РЕСУРС зеленого цвета (Герцогство Зион). Цифра 2 в середине показывает, что всего вам необходимо иметь в игровой области База не менее 2-х карт РЕСУРС, т.е. в нашем случае дополнительных карт не требуется. И, наконец, цифра 1 в зеленом круге показывает, что для того, чтобы выложить эту карту нам надо еще сбросить 1 карту из Колоды в Сброс.
Под изображением мы видим, что это карта "MS-06S Заку II, командный тип", которая может сражаться и на Земле и в Космосе. Это редкая карта (R) с номером SP-11. Боевые очки "MS-06S" равны следующим значениям: Атака 2, Стрельба 0, Защита 2.
Карты ПЕРСОНАЖ
Персонажи дают ЮНИТам к которым они прикреплены дополнительные боевые очки и/или эффекты. Карты ПЕРСОНАЖ вводятся в игру прикреплением их к картам ЮНИТ, находящихся в Базе, если иное не указано в самой карте.
РИСУНОК КАРТЫ ПЕРСОНАЖ
Карты ПЕРСОНАЖ имеют следующую структуру.
1. Обозначение типа карты после которого указывается к какому типу карты может прикреплятся данный персонаж. Например,(ЮНИТ).
2. Нацресурс: минимальное количество карт РЕСУРС соответствующей нации (цвета), которые должны быть в игровой области База, чтобы вы могли сыграть эту карту.
3. Сумарный ресурс: суммарное количество карт РЕСУРС, которые должны быть в игровой области База, чтобы вы могли сыграть эту карту.
4. Стоимость карты: количество карт, которые вы должны переместить из игровой колоды в Сброс, чтобы оплатить постройку карты.
5. Изображение.
6. название карты. (названием карты ПЕРСОНАЖ обычно служит имя одного из персонажей Саги. Одновременно в игре может быть только ОДИН персонаж с одним и тем же именем - прим.)
7. Значек пола: М - мужской, Ж - женский.
8. Значек возраста: Р - ребенок, В - взрослый.
9. Спецспособности: Нт - ньютайп, Ко - координатор.
10. Эффекты.
11. Сопроводительный текст.
12. Боевые очки: Атака, Стрельба, Защита.
13. Номер, редакция и уникальность карты.
Карты ПРИКАЗ
Карты ПРИКАЗ это обычно сцены из Саги. Они позволяют вводить в игру дополнительные игровые эффекты во время разных игровых фаз. Карты ПРИКАЗ вводятся в игру в область База. Во время одного хода можно играть несколько карт ПРИКАЗ, если вы способны оплатить их стоимость и имеете требуемое количество нацресурса. Сразу после использования карты ПРИКАЗ перемещаются на Свалку.
РИСУНОК КАРТЫ ПРИКАЗ
Карты ПРИКАЗ имеют следующую структуру:
1. Обозначение типа карты.
2. Нацресурс: минимальное количество карт РЕСУРС соответствующей нации (цвета), которые должны быть в игровой области База, чтобы вы могли сыграть эту карту.
3. Сумарный ресурс: суммарное количество карт РЕСУРС, которые должны быть в игровой области База, чтобы вы могли сыграть эту карту.
4. Стоимость карты: количество карт, которые вы должны переместить из игровой колоды в Сброс, чтобы оплатить постройку карты.
5. Изображение.
6. название карты.
7. Эффекты.
8. Сопроводительный текст.
9. Номер, редакция и уникальность карты.
Карты ОПЕРАЦИЯ
Карты ОПЕРАЦИЯ, как правило, отображают операции и сражения из Саги. Это стратегические карты, которые позволяют вводить в игру дополнительные игровые эффекты во время разных игровых фаз. Карты ОПЕРАЦИЯ вводятся в игру в область База или, иногда, прикреплением к картам ЮНИТ. Эффект карты продолжает действовать, пока она находится в игре (т.е. обычно до тех пор, пока игра не закончится или пока противник ее не уничтожит).
РИСУНОК КАРТЫ ОПЕРАЦИЯ
Карты ОПЕРАЦИЯ имеют следующую структуру:
1. Обозначение типа карты.
2. Нацресурс: минимальное количество карт РЕСУРС соответствующей нации (цвета), которые должны быть в игровой области База, чтобы вы могли сыграть эту карту.
3. Сумарный ресурс: суммарное количество карт РЕСУРС, которые должны быть в игровой области База, чтобы вы могли сыграть эту карту.
4. Стоимость карты: количество карт, которые вы должны переместить из игровой колоды в Сброс, чтобы оплатить постройку карты.
5. Изображение.
6. название карты.
7. Эффекты.
8. Сопроводительный текст.
9. Номер, редакция и уникальность карты.
Карты РЕСУРС
Карты РЕСУРС отображают технологические, людские и иные ресурсы соответствующей Нации (игровой фракции). Эти ресурсы требуются для того, чтобы вводить в игру карты других типов. При входе в игру карты РЕМУРС размещаются игроком в области База. Карты РЕСУРС это единственные карты, которые не имеют стоимости в картах (т.е. за ввод их в игру не нужно сбрасывать карты с колоды).
РИСУНОК КАРТЫ РЕСУРС
Карты РЕСУРС имеют следующую структуру:
1. Обозначение типа карты.
2. Символ Нации: 1 (одна) карта РЕСУРС генерирует 1 (один) нацресурс соответстующей Нации (цвета*1), если только в тексте карты не сказано иначе.
3. Изображение.
4. название карты.
5. Эффекты.
6. Номер, редакция и уникальность карты.
ВНИМАНИЕ!! Все базовые карты РЕСУРС имеют одинаковый формат "(Авто А): Производит 1 (цвет) ресурс." Карты РЕСУРС с любыми другими эффектами называются СПЕЦРЕСУРС.
*1 - например 1 красный ресурс или 1 зеленый ресурс.