13:36 

Gundam War (test mode) #5

irbis_ru
If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Часть последняя перед дополнительным разделом, который надо походу править:) Но с предыдущим и нижеприведенным уже, по мнению создателей, можно шатко-валко играть в простой вариант.

а) Этап атаки.

Формирование отряда.

Группа карт ЮНИТ (и любых карт, прикрепленных к ним), выстроенных в линию и сгруппированных вместе для Боя, называется ОТРЯД. Разместите все*1 карты ЮНИТ (и любые карты прикрепленные к ним) в одну вертикальную линию, как показано на рисунке. Никаких ограничений на количество карт в одном ОТРЯДЕ нет.

- Атакующий игрок формирует ОТРЯД в области База, обозначает его "Атакующие" и перемещает (вместе со всеми прикрепленными картами ПЕРСОНАЖ и ОПЕРАЦИЯ) из игровой области База в Боевую область, в зону Земля и/или Космос.
- Примените эффекты указанные на картах (только, если этот эффект срабатывает при вводе карты в Бой). Эффекты сохраняют свое действие до конца хода.

ВНИМАНИЕ!
- Карты ЮНИТ находящиеся в повернутой позиции в области База НЕ МОГУТ атаковать.
- Проверьте тип юнита (Космос/Земля), указанный на карте ЮНИТ. Карты ЮНИТ могут перемещаться только в соответствующую зону Боевой области игрового поля. Некоторые карты ЮНИТ, могут перемещаться в обе зоны.
- Нет никаких ограничений на количество карт в одном ОТРЯДЕ.
- Одиночный юнит МОЖЕТ атаковать, как ОТРЯД.
- Игрок может атаковать сразу обе зоны Боевой области (Земля и Космос) в течении одного хода различными ОТРЯДАМИ (по одному ОТРЯДУ в каждой зоне - Космос/Земля).
- Игрок может выбрать пропустить аткаку в свой ход и не атаковать противника, даже если у него есть такая возможность.
- Карты ЮНИТ с обозначениями База (Base) и Крепость (Fortress) НЕ МОГУТ атаковать.
- Помните, что во время Фазы боя игроки часто играют карты ПРИКАЗ, которые могут сильно изменить весь ход боя.

*1 - Все, подразумевает все карты, которые игрок выбрал для атаки, а не все карты которые у него есть.

б) Этап защиты.

- Защищающийся игрок формирует ОТРЯД в области База, обозначает его "Обороняющиеся" и перемещает (вместе со всеми прикрепленными картами ПЕРСОНАЖ и ОПЕРАЦИЯ) из игровой области база в Боевую область, в зону Земля и/или Космос по своему выбору (даже если в этой зоне нет атакующих).
- Примените эффекты указанные на картах (только, если этот эффект срабатывает при вводе карты в Бой). Эффекты сохраняют свое действие до конца хода. Карты, которым эффекты не позволяют войти в Бой должны вернуться обратно в свою область База в той же самой позиции (повернутая/развернутая), в которой они вошли из нее.

ВНИМАНИЕ!
- Карты ЮНИТ находящиеся в повернутой позиции в области База НЕ МОГУТ обороняться.
- Проверьте тип юнита (Космос/Земля), указанный на карте ЮНИТ. Карты ЮНИТ могут перемещаться только в соответствующую зону Боевой области игрового поля. Некоторые карты ЮНИТ, могут перемещаться в обе зоны.
- Нет никаких ограничений на количество карт в одном ОТРЯДЕ.
- Одиночный юнит МОЖЕТ обороняться, как ОТРЯД.
- Игрок может обороняться сразу в обеих зонах Боевой области (Земля и Космос) в течении одного хода различными ОТРЯДАМИ (по одному ОТРЯДУ в каждой зоне - Космос/Земля).
- Игрок может выбрать не обороняться против атаки противника, даже если у него есть такая возможность.
- Карты ЮНИТ с обозначениями База (Base) и Крепость (Fortress) МОГУТ обороняться.
- Помните, что во время Фазы боя игроки часто играют карты ПРИКАЗ, которые могут сильно изменить весь ход боя.

в) Этап расчета повреждений.

Когда:
- есть и Атакующие и Обороняющиеся: определите результат боя между ними (см. Расчет результата боя);
- есть ТОЛЬКО Атакующие: Атакующие наносят Боевые повреждения напрямую игровой колоде противника *см. Расчет результата боя без обороняющегося);
- есть ТОЛЬКО Обороняющиеся: Ничего не происходит. Обороняющиеся не могут наносить Боевые повреждения игровой колоде противника.

Расчет

Суммируйте все боевые очки всех карт ЮНИТ в одном ОТРЯДЕ используя формулу, приведенную далее. Убедитесь, что Вы учли при подсчете все модификаторы к боевым очкам карт ЮНИТ, получаемые от карт ПЕРСОНАЖ.

Повреждения, наносимые ОТРЯДОМ (Суммарные боевые очки ОТРЯДА) = боевые очки Атаки карты ЮНИТ из первого ряда + сумма боевых очков Стрельбы карт ЮНИТ во всех остальных рядах.

ВНИМАНИЕ!
Боевые очки Атаки и Стрельбы карты ЮНИТ, находящейся в повернутой позиции, считаются равными 0. Боевые очки Защиты повернутой карты не изменяются.

Пример:

3 очка Атаки юнита из первого ряда + 2 очка Стрельбы юнита из второго ряда + 1 очко стрельбы юнита из третьего ряда = 6 очков повреждения.

Расчет результата боя.

1. Повреждения, наносимые ОТРЯДАМИ атакующего и обороняющегося игрока ОДНОВРЕМЕННО применяются к ОТРЯДУ соперника.
2. Расчет результата боя это применение повреждений наносимых противником к ОТРЯДУ каждого из игроков, начиная с юнита в первом ряду и, если необходимо, далее от первого ряда к последнему. Количество повреждений сравнивается с боевыми очками Защиты каждой карты ЮНИТ поочередно.
3. Когда количество повреждений, наносимых противником, больше или равно количеству боевых очков Защиты карты ЮНИТ, то такой юнит считается уничтоженным и отправляется на свалку. Оставшееся количество повреждений переносится карте ЮНИТ, находящейся в следующем ряду и т.д.
4. Если количество боевых очков Защиты карты ЮНИТ больше, чем количество повреждений, то такой юнит "поглощает" очки повреждений и НЕ уничтожается. Такие "поглощенные" повреждения дальше не переносятся. Так же, следует помнить, что любые повреждения оставшиеся после уничтожения всего ОТРЯДА (т.е. всех карт ЮНИТ входящих в него) просто "исчезают".

ПРИМЕР:
В данном примере мы сфокусируемся на обороняющемся игроке. Не забывайте, что в игре результаты боя рассчитываются одновременно, и атакующий должен применить повреждения наносимые ОТРЯДОМ обороняющегося к своему собственному ОТРЯДУ в тот же самый ход.

ВНИМАНИЕ!
1. Когда карта "уничтожена", или в бою или в результате одного из эффектов, она помещается лицевой стороной вверх в Свалке игрока, которому принадлежит эта карта.
2. Помните, что вместе с картой ЮНИТ уничтожаются так же и все прикрепленные к ней карты ПЕРСОНАЖ и/или ОПЕРАЦИЯ.

В нашем случае Атакующий наносит 4 очка Повреждений (Суммарные боевые очки ОТРЯДА атакующего игрока = 4).
1. Повреждения применяются к карте ЮНИТ, находящейся в первом ряду ОТРЯДА Обороняющегося. Так как количество повреждений (4) больше, чем количество боевых очков Защиты данной карты ЮНИТ (2), то эта карта считается уничтоженной и отправляется на Свалку. Оставшиеся 2 очка Повреждений (4-2=2) переходят карте ЮНИТ, находящейся во втором ряду Отряда обороняющегося игрока.
2. Так как оставшееся количество повреждений (2) меньше, чем количество боевых очков Защиты второй карты ЮНИТ (3), то эта карта "поглощает" повреждения и не уничтожается.
3. Так как очков повреждения больше не осталось, то карта ЮНИТ, находящаяся в третьем ряду ОТРЯДА обороняющегося игрока не получает повреждений.

ВНИМАНИЕ!
Напоминаем, боевые очки Защиты карты ЮНИТ, находящейся в повернутой позиции, считаются полностью.

Расчет результата боя без обороняющегося

В Бою, где есть только атакующие силы, игрок подвергшийся атаке должен переместить из своей игровой колоды в Сброс количество карт равное количеству Повреждений, нанесенных силами атакующего игрока. Карты сбрасываются лицевой стороной вниз.

г) Этап возвращения

- Оба игрока перемещают все свои выжившие карты ЮНИТ (вместе с прикрепленными к ним картами) из зон Земля и/или Космос Боевой области обратно в свою игровую область База, размещая их там в повернутой позицию.

Фаза конца хода

- Если активный (атаковавший) игрок имеет в руке больше 6 карт, он должен сбросить лишние карты, выбрав их по собственному усмотрению. Сброшенные карты отправляются на Свалку, лицевой стороной вверх.
- Эффекты, которые применяются "в конце хода" рассчитываются. Если срабатывает несколько эффектов, то активный игрок выбирает, какой эффект сработает первым.
- Со всех карт ЮНИТ, получивших повреждения, эти повреждения удаляются.
- Во время этой фазы нельзя играть карты или применять Цепочки.
- Активный игрок обозначает завершение своего хода. например, сказав другому игроку "Твой ход".

В этот момент ход первого игрока заканчивается и начинается ход второго игрока, стартую с Фазы разворота.

URL
   

Логово барсика

главная