If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Переходим к самому интересному - к игре.

ГЛАВА 2. ИГРОВОЙ ПРОЦЕС.

Начало игры.

Для начала игры игрокам необходимо иметь в наличии:
- игровые колоды по 50 карт в каждой;
- игровое поле;
- правила игры;
- несколько монет или фишек, чтобы отслеживать повреждения и другую статистику.

ВНИМАНИЕ!! Хотя нормальная игра требует две колоды по 50 карт каждая, игроки могут начать игру сразу, используя 60 карт из стартового набора, разделенне на две колоды по 30 карт.

Создание игровой колоды.

Когда вы создаете свою игровую колоду из 50 карт, вам необходимо помнить самое главное правило: "В колоде не может быть больше 3-х копий одной карты". Исключением из этого правила являются карты РЕСУРС, которых может быть любое число, за исключением карт РЕСУРС, которые являются спецресурсами (см. описание карт РЕСУРС). Число спецресурсов в колоде не может быть больше 6 штук, вне зависимости от того копии это или разные карты.

ПРИМИЧАНИЕ. Для того, чтобы определить является ли одна карта копией другой используйте их названия. В случае карт ПЕРСОНАЖ это определяется по имени, а в случае карт типа ЮНИТ вы используете название карты и номер конкретной модели юнита.

Условия победы в игре.

Чтобы победить игрок должен остаться последним игроком у которого остались карты в колоде, находящейся в игровой области Нация.

Условия проигрыша в игре.

Игрок проигрывает игру, если в его игровой колоде, находящейся в игровой области Нация, заканчиваются карты.

Повреждения и Боевые повреждения.

В этой игре очень важно понимать и помнить разницу между "повреждениями" и "боевыми повреждениями".
"Повреждения" наносятся картам находящимся в игре, а не игровой колоде. Повреждения применяются к игровым картам и сравниваются с их боевыми очками Защиты.
"Боевые повреждения" наносятся игровой калоде, а не картам в игре. За каждую единицу боевых повреждений игрок сбрасывает из игровой колоду в Сброс одну, верхнюю, карту лицевой стороной вниз.

Игровая последовательность.

Игра состоит из поочередных ходов игроков и длится до победы одного из них или ничьей. Ход каждого игрока состоит из четырех последовательных фаз. Более подробно каждая фаза будет разобрана ниже.
Структура хода каждого игрока:
Начало вашего хода
1. Фаза разворота - разверните все ваши карты.
2. Фаза взятия карт - возьмите верхнюю карту из вашей колоды, находящейся в области Нация.
3. Фаза развертывания - Вы можете сыграть*1 по одной карте каждого типа (ЮНИТ, ПЕРСОНАЖ, ОПЕРАЦИЯ, РЕСУРС). ВНИМАНИЕ!! Карты ПРИКАЗ не ограничены этим правилом.
4. Фаза боя - фаза боя делится на 4 этапа.
а) Этап атаки - атакующий игрок направляет его юнит(ы) в Боевую область (в зону "Космос" или "Земля" или в обе зоны).
б) Этап защиты - защищающийся игрок направляет его юнит(ы) в Боевую область (в зону "Космос" или "Земля" или в обе зоны), чтобы предотвратить атаку врага.
в) Этап расчета повреждений - расчитывается результат боя.
г) Этап возвращения - переместите любые выжившие карты ЮНИТ (с прикреленными к ним картами ПЕРСОНАЖ или ОПЕРАЦИЯ, если есть) обратно из зон "Космос" и "Земля" на Базы соответствующих игроков в повернутом состоянии.
5. Фаза конца хода - Если у активного игрока в руке больше 6 карт, то он должен сбросить лишние карты по своему выбору. Удалите с юнитов все повреждения.
Передача хода другому игроку.

*1 - т.е. по определенным правилам ввести карту из своей руки в игру.

Игра.

Наконец-то пришло время определить, кто достоин править вселенной гандамов! Дальнейший текст правил более подробно раскажет вам о каждой отдельной фазе игового хода. Когда дым над полем боя рассеется победителем может быть только один!

Перед тем как начать игру каждый игрок должен:
- Собрать колоду из 50 карт.
- Перемешать колоду*1.
- разместить игровую колоду в игровой области Нация.
- Взять 6-ть верхних карт из Колоды в руку.

*1 - для предотвращения жульничества рекомендуется чтобы в конце каждый из игроков "подснял" колоду противника. Т.е. сдвинул несколько карт сверху колоды и положил их под низ.

УСловия повторного взятия карт.
Существует два случая, когда игрок может заменить карты, вытянутые при первом взятии "Руки"*1.
а) Когда игрок среди взятых 6 карт нет ни одной базовой карты РЕСУРС.
В этом случае игрок показывает все 6 карт своему сопернику, вкладывает их в колоду, и снова перемешивает ее. Затем он снова берет 6 карт из колоды в руку.
Подобная пересдача разрешается только единожды. Специальные карты РЕСУРС (см. выше) не считаются.

б) Когда игроку не нравятся взятые им карты.
В этом случае игрок возвращает все 6 карт в свою колоду и перемешивает ее. Затем он берет 5 (ПЯТЬ) карт из колоды в руку.
Подобная пересдача допускается до трех (3) раз. Однако, каждый раз игрок берет на 1 карту меньше, т.е. 4 при второй пересдаче и 3 при третьей.

Пересдача А не допускается, если уже была сделана пересдача Б. Однако, пересдача Б может производиться и после пересдачи А.

*1 - "Рукой" называются карты, которые находятся в руке игрока.

После того, как все приготовления сделаны, определите кто из игроков ходит первым броском монетки или любым другим способом.