21:16 

Gundam War (test mode) #1

irbis_ru
If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Уговорили:) Держаться больше нету сил;) Потихоньку начну. Увы, без картинок. как и говорил, с графикой сейчас проблемы определенные у меня. Те у кого есть карты, я думаю поймут.
Собственно выкладываю в тестовом режиме. Это тот вариант, который предусматривался для не державших карточных игр в руках в принципе. С попыткой разжевать каждый термин и все такое.

"Глава 1. ВВЕДЕНИЕ

Вступление

В карточной игре "Война Гандамов" (Gundam War) вы получаете под свое управление армию мощных мобильных доспехов и персонажей, чтобы, используя свой талант стратега, завоевать победу в жарком бою. Каждая армия в "Войне Гандамов" обладает набором уникальных характеристик и способностей, позволяя вам подобрать силы под ваш боевой стиль. Война за обладание Вселенной началась! Добро пожаловать на борт!

Изучив правила я немного поменял порядок изложения в первой секции. По моему мнению, сначала стоит ознакомить игрока с игровым полем, а уже потом рассказывать про типы карт и все остальное - прим. переводчика.

Игровое поле

В состав официального стартового набора игры "Gundam War" включено и бумажное игровое поле на котором игроки и проводят свои игры. Однако, оно не является обязательным для игры. Вместо этого игроки могут просто мысленно разбить имеющееся свободное пространство на соответствующие игровые области.

РИСУНОК ИГРОВОГО ПОЛЯ

Игровое поле состоит из следующих игровых областей:
А. Нация. Это место, где размещается игровая колода соответствующего игрока. Карты в колоде располагаются лицевой стороной вниз. На рисунке показаны области обоих игроков.
Б. Сброс. Это место, куда игрок "сбрасывает" карты из своей колоды при оплате стоимости постройки или за боевые повреждения. "Сброс" карт всегда осуществляется лицевой стороной вниз. на рисунке показаны области обоих игроков.
В+Г. Боевая область. Это область, куда вы и ваш противник посылают свои Юниты для боя. Боевая область разделена на две зоны. Зона В "Космос" и зона Г "Земля". В зависимости от своего типа каждый Юнит может сражаться в одной из этих областей или в обеих. Эта область является общей для обоих игроков.
Д. Область карт удаленных из игры. Находится справа от игрового поля (в случае если у вас есть бумажное игровое поле - вне него) на уровне Базы. Карты помещаются в нее лицевой стороной вверх. Карты находящиеся в этой области не могут быть возвращены в игру. Более подробно данный вопрос будет описан в правилах дальше.
Е. База (базовая область). Это базовая область, где игроки размещают свои карты типов Юнит, Ресурс, Персонаж, Операция, и где эти карты находятся, когда не участвуют в сражении. Для атаки и защиты используются карты из этой области. на рисунке показаны базовые области обоих игроков.
Ж. Свалка. Это область, куда игрок помещает свои "уничтоженные/использованные" карты лицевой стороной вверх. На рисунке показаны области обоих игроков.
З. Ангар. Эта область находится слева от игрового поля (в случае если у вас есть бумажное игровое поле - вне него) на уровне Базы. Карты помещаются в нее лицевой стороной вверх. Карты находящиеся в Ангаре могут использоваться соответствующим игроком (тем, чей это Ангар) так же, как если бы они находились в его руке. Более подробно данный вопрос будет описан в правилах дальше.

Описание карт

Все игровые карты имеют определенную структуру, позволяющую отнести карту к той или иной игровой категории, узнать базовые игровые характеристики и т.д.. Ниже будут описаны как общие, так и частные виды обозначений, надписей и эмблем, позволяющих вам легко разобраться в этом.

1. ТИП КАРТЫ (левый верхний угол карты): ЮНИТ (UNIT), ПЕРСОНАЖ (CHARACTER), ОПЕРАЦИЯ (OPERATION), ПРИКАЗ (COMMAND) или РЕСУРС (GENERATION).
2. УНИКАЛЬНОСТЬ (слева внизу): редкая (rare), необычная (uncommon), обычная (common).
3. НОМЕР КАРТЫ (слева внизу): например U-S1, O-Z9, CH-W4 и т.д. *1
4. ЦВЕТ КАРТЫ*2: всего в игре "Война Гандамов" для карт используется 7 цветов, каждый из которых обозначает определенную игровую фракцию (далее в тексте, обозначаемая как Нация). Каждая фракция специализируется на определенных игровых способностях.
4.1. Синий (Blue): Земная Федерация (Earth Federation), А.З.О.Г. (A.U.E.G.), Военная лига (League Militaire). Хорошие восстановление, производство и защита. К этой фракции относятся многие основные персонажи телевизионных сериалов Гандам Саги.
4.2. Зеленый (Green): Герцогство Зион (Principality of Zeon). Содержит сильные карты КОМАНД, наносящие большой урон противнику.
4.3. Черный (Black): Титаны (Titans), Империя Зансар (Zansare Empire). Специализируется на картах, оказывающих эффект сразу на несколько карт, а так же, на уничтожении одиночных карт.
4.4. Красный (Red): Нео Зион (Neo Zeon), Авангард Смерти (Crossbone Vanguard). Фракция, ориентированная на защиту, с картами, позволяющими избегать воздействия вражеских карт.
4.5. Коричневый (Brown): Turn A, Гандам Икс (Gundam X). Содержит множество эффектов, позволяющих возвращать карты с Кладбища (Discard Pile) и Свалки (Junkyard).
4.6. Белый (White): Гандам Винг (Gundam Wing), Гандам SEED (Gundam SEED). Содержит много сильных карт ЮНИТ и КОМАНДА.
4.7. Фиолетовый (Purple): Нейтралы (Neutral)

ВНИМАНИЕ: Если текст карты и текст правил противоречат друг-другу, то текст на карте ВСЕГДА является приоритетным.
*1 - номер позволяет однозначно идентифицировать карту и обычно является шифром из названия набора и порядкового номера карты в этом наборе - прим. переводчика
*2 - увы, в эту игру, как и в ЕВУ желательно играть в цветном варианте.


Ниже более подробно будет описана структура карт каждого типа."

URL
Комментарии
2010-04-27 в 21:50 

Ох вот всё таки совсем тяжко без изображения понять, о чём речь, особо тому, кто не особо в играх... не очень

2010-04-27 в 22:12 

irbis_ru
If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Ну это пока так сказать даже не бета. Я бы и с графикой выложил, но нет сил и умения быстро сделать нужное. Возможно тупо посканю японское. Но оно мелкое.
Либо найду того, кто согласится тут в Москве помочь с фотошопом. Либо найду способ себя пнуть на сесть и сделать. особенно, если в первые праздники отдохну нормально.

URL
2010-04-27 в 22:27 

Пинать я умею, фотошоп немного могу ))
А где ты живёшь?

2010-04-27 в 22:45 

Ядерный дракончик
Техническая причина.
Ыыы! А я на них так и не посмотрел пока у меня были. (% Надо лапками пощупать, поизучать, попробывать обработать, может что и получится...

2010-04-27 в 22:57 

irbis_ru
If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Москва:)

URL
2010-04-27 в 22:57 

irbis_ru
If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Ядерный, вот-вот:) тем более там простейшие задачи вроде подписать элементы карты номерами. просто сил нет.

URL
2010-04-27 в 23:18 

Ядерный дракончик
Техническая причина.
Можно попробовать. Тем более такие опрерации я могу в родной для себя среде корел дро делать.

2010-04-29 в 23:32 

irbis_ru То, что Москва, было в комменте выше, - конкретнее )) Согласен помогать.

     

Логово барсика

главная